У Александра Крама тринадцать татуировок и четыре шрама.
Ему почти двадцать два, и он до сих пор не перекрыл зияющую дыру, пробитую на полотне его души, и никакие чернила никогда не могли ее закрасить. Депрессию просто так не вылечишь, и иногда ему кажется, что она никогда не уйдет - что это уже часть его характера, и она как постоянная черная клякса на чердаке его сознания. Ее не заполнишь и не завесишь - все равно пробьется, просочится черной зловонной плесенью, напоминая о себе.
Он перестал пытаться это отрицать. Он держал в руках оружие собственного уничтожения, и - ему помешали.
/
Единственной деталью, выдающей его бессознательное, является тот факт, что ему холодно. В Париже август в самом разгаре, и окна его квартиры распахнуты, так что его тело сейчас - в лучах летнего солнца.
А ему холодно.
Он оглядывается и впервые с пятого курса так осознанно видит свой внутренний мир. Это все тот же заваленный книгами чердак, только тут блядски морозит, будто кто-то резко выкрутил радиатор, распахнул окна, за которыми почему-то зима, и вызвал ветер, заносящий внутрь снег. За окном виднеется знакомый лес, но он помнит, что это - и отворачивается, даже не пытаясь захлопнуть окно. Какой смысл? Он здесь ненадолго.
Книги разбросаны по полу, полки стоят запыленные и покосившиеся, оббивка мебели распотрошена на части ваты, и он чувствует, как в тему это все - он примерно так себя и чувствует постоянно. Он знает, где двери, в которые стоило бы заглянуть, чтобы хотя бы попытаться не казаться эгоистом; знает - и отворачивается от них тоже. А дальше и вертеться некуда.
Ему вдруг смешно. Таблетки, наверное, начинают действовать, и скоро и комнаты этой не станет. Какого хрена он страдал? Все было ведь так просто, вот возьми - глотни, и станет круто! Все уйдет, стоп - книги упадут, ты выключишься, и проведешь свои последние минуты жизни на помеченном отчаянием чердаке твоего факапнутого сознания.
Ноги плохо слушаются, но он напоминает себе, что это всего лишь ебучий астрал, и тянется к окну. Сброситься не сбросишься - слишком все метафорически, но она, может быть, услышит.
- Моя взяла! - он орет как идиот, перекрикивает снег, хочет до нее достучаться - она в Америке, но еще и здесь. Она всегда здесь, и Алекс запаял все двери уже несколько месяцев как, но этот ебучий лес никуда не деть. Близгнецы. Своя магия. - Ты меня, блять, слышишь?! Возвращайся на похороны!
Ветер становится сильнее, и он падает на колени, прижимаясь голой спиной к стене под окном. Дерево влажное и, наверное, гнилое, как и он - до мозга костей. Снег остается на его заледеневшей коже, и он наблюдает, как пальцы синеют. Вот оно. Наконец. Он смотрит на кляксу на потолке, и ему кажется, что она смеется над ним - победила-то она. Он пытается снова рассмеяться, но горло сжимает, и легкие наполняются водой. Он закрывает глаза и готовится никогда больше их не открывать.
Все его планы, конечно, накрываются.
Первым стихает ветер, а за ним и снег исчезает. Алекс слышит шипящий звук и сжимает зубы, заставляя себя распахнуть веки. Вокруг него пар, и его отравленному мозгу требуется несколько секунд, чтобы понять, что за окном солнце шпарит вовсю, высушивая влагу и холод, возвращая жизнь в его окоченевшее тело, прогоняя этот ебучий холод и падая лучами на его плечи. Он не хочет поворачиваться, но все же не может удержаться.
За окном весна, такой дикий контраст к тому, что было, когда он прибыл сюда, что у него болят глаза. Тепло покрывает его с ног до головы, и ему становится еще хуже - он все еще чувствует тяжесть в легких, но теперь холод не притупляет боли. Он чувствует, как его подкашивает, и падает, глухо ударяясь виском о какую-то полузастрявшую в половицах книгу. Это, наверное, Кафка, но у него нет сил проверять. Он так хотел уйти в снегу, красиво, как дома; но это ебучее солнце не дает. Уйдет, значит, так, ему плевать - сердце и разум сдаются, клякса тянет к нему свои черные пальцы, и он готов, и он во второй раз закрывает глаза.
- Охуел, что ли? - высоким тембром прямо над ухом, а за этим - пощечина настолько сильная, что у него звенит в ушах.
Он открывает глаза, хватая ртом воздух, и переворачивается на спину; чувствует лопатками ворс ковра и видит в окне Париж. Желудок сворачивает и он едва успевает притянуть к себе какой-то пустой вазон, как его выворачивает, две баночки таблеток выходят обратно, и ему так хреново, но он все еще дышит. В ушах звенит, и горло дерет, и ему хочется, сука, плакать; но кто-то на другом конце света запретил ему умирать - и поэтому он закрывает глаза и отдается истерике.
/
Он больше не пытался наглотаться, но думал об этом часто. Пока не открыл дверь и не услышал "мы беременны, сладкий". После этого - даже он не настолько мразь.
Ему почти двадцать два, у него тринадцать татуировок и четыре шрама. Половина из этого - потому что он слабое дерьмо; или он так думал. Even if your only victory is making it to the end of the battle, you've still won. Он победил, он продержался; и у него в руках - его награда.
Чон-Са - 천사 - ангел. Одна тысяча четыре. Она - его одна тысяча четыре причины жить. Он себе над сердцем это набил, чтобы, сука, не дай Мерлин, не подзабыть. Его дебютный сингл назывался "1004", потому что она - его дебют во взрослую жизнь.
Ее бы не было. Если бы кто-то когда-то в августе две тысячи двадцать второго не спросил бы у Крама, охуел, что ли?, ее бы не было. Он знает, кто это был.
Прошло уже достаточно времени. Он давно знал, что ей пора возвращаться домой - и она вернулась.
///
- Она невероятно на тебя похожа.
Он не сдерживается - смеется коротко, зарываясь лицо в волосы Чонсы. Потому что она похожа на Нику. Они же, блять, близнецы, а похожа она на Веронику, мать ее, Крам.
- Поговорим?
Чонса издает мягкий тихий звук, и Крам узнает это, как просьбу опустить ее на землю. Он слушается, и она деловито отдает ему своего плюшевого фестрала, а после - топает к Веронике, задирая голову и оценивающе рассматривая её лицо. Она стоит, не двигаясь, и Алекс уже привык к этому - Чонса так познает мир. Она не заваливает его тысячами вопросов - она сначала долго-долго анализирует, а уже потом спрашивает самое важное.
Алекс делает шаг ближе, и он кажется ему самым важным за всю его жизнь. Протягивает руку и аккуратно стирает с щеки Ники слезу. Ему, кажется, и самому бы хотелось заплакать, но внутри будто пусто. Вот только это не старая тяжелая пустота экзистенциализма и бессилия; нет, это пустота спокойствия.
- Чонса, это твоя тетя, Вероника. - Он смотрит Нике в глаза, впервые за несколько лет, и они все те же, пусть и взрослее. - Моя сестра.
Чонса понимающе хмыкает, показывая, что поняла, и он в который раз удивляется. Все двухлетки такие умные, или это его такая?
Внезапно, она выходит из своего маленького транса и тянет руки к ладони Ники, до которой едва достает. Крам с удивлением наблюдает, как она касается пальцами руки Ники, а потом - своего носа. Он приподнимает брови, но доверяет своей дочери. Поднимает взгляд на Нику и указывает рукой на гостиную за его спиной.
- Поговорим.
Отредактировано Aleksandr Krum (2018-10-26 23:04:30)