шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » stranger in a strange land


stranger in a strange land

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

stranger in a strange land
«turn the page I need to see something new»

http://sg.uploads.ru/9bXPE.gif

ВРЕМЯ: 19 декабря 2025
МЕСТО: квартира Крама
УЧАСТНИКИ: Aleksandr & Veronica Krum; Johnny Krum cameo

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Ему через неделю двадцать два, и собака тащит в дом приблуду. Уинстон обижается на то, что его назвали собакой, а Вероника виновато тупит взгляд и извиняется. У них никогда это нормально не получалось, потому что они никогда друг перед другом не извинялись за что-то настолько странное.

+6

2

Когда все дороги ведут в никуда
Настала пора возвращаться домой

Молчание слишком затянулось. Это стало заметно особенно остро, когда об этом сказал Нике даже Джеймс.

А ей показалось это странным. Ника сбегала в Штаты, теряла ориентиры, меняла свои взгляды, отстраивала жизнь с нуля, топила за что-то, топила кого-то, много делала и много думала, но никогда не теряла Сашу из виду. Пусть и не в привычном людям понимании этого выражения, но она всегда была рядом: в его снах, утыкаясь в руки брата мокрым медвежьим носом, и в его жизни безмолвным незаметным стражем, с помощью палки, изоленты и мата возвращающим к Саше важных ему людей. Она передавала через бабушку и Катарину подарки для Чон-Сы, где-то в глубине души зная, что от ее имени брат презенты не примет - гордость была фамильной чертой всех Крамов, и близнецы взращивали и лелеяли ее в себе особенно рьяно с самого детства. Ника скучала по Саше каждую секунду, но и мысли не допускала, что имеет право вновь вторгнуться в его мир - до этого она еще не доросла, не заслужила второго шанса, он не давал ей разрешения. Хотя, иногда, приходя в его сны, она чувствовала почти физически испытываемый им гнет - обид, досады, разлуки. Она не знала, как выглядят его страхи, потому что он держал их скованными под тысячей титановых замков, но где-то в подкорке она ощущала его боль и его очень неявное и очень определенное одиночество. С ним были Чон-Са и Норман, но как Веронике даже в самой шумной и веселой компании всегда не хватало брата, так, казалось, было сложно и ему.

Ника знала, что сейчас с ними рядом Уэйд, и потому была с Уэйдом в те редкие минуты, которые он проводил отдельно от Саши и Чон-Сы. Слушая мамочкины рассказы Дурсля о выходках племянницы, которой - ого! - пошел уже третий год, Вероника и сама будто бы была к ним чуточку ближе. Она знала многое, если не все: какие сладости любит Чон-Са, какая казнь ждет новую куклу Барби, как часто Саша и Норман находят время друг для друга, чем живут и дышат в доме, как счастлив и как устает ее брат... Ника была рада, что с ними рядом Дурсль - он, при всей его внешней безалаберности, стал бы на удивление хорошим отцом. И Ника переживала за них чуточку меньше, зная, что, если случится какой-то эксцесс, нарушителя спокойствия без особого сожаления разорвут на части волк и медведица. У маленькой семьи Саши была лучшая "крыша", какую только можно было сыскать во всем Лютном.

Но со временем Дурсль подозрительно стих, и Ника знала - это не потому, что он от Саши и Чон-Сы отдалился. Лишь приперев его к стенке, она услышала, что его достали дрязги в семье Крамов и эта тупая игра в "молчанку", и пусть Вероника была на его замечание зла, умом понимала - Уэйд был в чем-то очень прав. Быть может, это даже никогда не выглядело как обида брата и сестры друг на друга. Скорее, было похоже, что это Ника боится вновь появиться на пороге, подкармливая свои загоны и выстраивая никому не нужные баррикады. И именно тогда ее настигла эта странная мысль: что, если Уинстон действительно был прав?..

Ей хотелось знать точно. И лишь поэтому ноги несли ее к дому брата, хотя в голове громовым раскатом звучала паника - она даже не знала, что будет говорить, и вообще дадут и ей возможность что-то сказать. Она не знала, как поведет себя Саша, и это было чертовски странно, учитывая, что она знала о нем почти все. Встретиться с ним снова после нескольких лет молчания было равносильно долгожданному знакомству с другом по переписке: вы можете быть бесконечно близки мыслями, идеями и словами, но не знать ничего друг о друге, встретившись лицом к лицу. Предстоит ли им знакомиться заново? Нависнет ли над ними неловкость? Случится ли хоть что-нибудь? Вероника понимала, что он может даже не открыть ей дверь. И не могла его в этом винить. Но не попытаться было бы глупо - и она стучит, и стук ее эхом отбивается где-то по ту сторону кирпичных стен. Сердце ее ухает куда-то в пятки, когда она слышит чьи-то шаги.

+5

3

У Чонсы кошмары.

Ей едва ли три, и у нее кошмары. Алекс устало трет глаза, наблюдая за ее лицом, обрамленным темными волосами (никогда не позволит их обрезать, если она сама не захочет), и думает - это он виноват. Ее сознание еще такое юное, и пусть оно и было защищено лучше многих взрослых волшебников его возраста - он позаботился об этом перед переездом, провел месяц в Африке, обновляя свои защиты и устанавливая границы в сознании дочери - оно слишком чувствительное.

И это он виноват. Для него кошмары - давно привычные спутники его ночей, и он уже даже не замечает усталости, которую приносит очередной ночной террор, и нет - ему не плевать; он просто научился выживать. Он приучился искать на постели руку Нормана, потому что они не могут оставаться в разных комнатах, пусть ничего и не происходит; и он знает наизусть запах его волос, в которые зарывается, когда становится слишком тяжело. Что-то тревожит его внутренние стены, и он даже пытался погружаться в осознанный транс, выискивая на чердаке, коим выглядит его сознание, хоть какой-то ответ. Но книги в неорганично высоких для такого низкого пространства шкафах все те же, выходы не замараны чьими-то грязными следами, обстановка все та же, и лес за окном - все тот же. Только что-то тревожит деревья, и он видит маленькую точку вдалеке, что-то между сосен, и он тянется - но в ответ ничего. Чонса путешествует с ним, потому что слишком привязана, и ее юное сознание ненамеренно проникает к отцу, и забирает часть непонимания и тьмы с собой. Он тянется к ней и помогает, когда может, и растворяет ее кошмары, и так они и путешствуют.

Сейчас, кажется, все в порядке. Она едва ли заснула, и он сглатывает, молясь Мерлину, что она выспится, не видя ничего, что не подобает видеть ребенку.

Он знает, в чем дело - он скорбит. Скорбит о ком-то живом, о чем-то живом, о потерянной-но-все-еще-там, о том, что находится за закрытой дверью в коридоре возле чердака, и он не может, не хочет, ничего с этим делать.
Вот только Чонсе едва ли три, и она видит кошмары, и ему стоило бы заткнуть свою гордость, и найти вторую половину его души.

Алекс чувствует ее рядом. В брошенных Уэйдом взглядах на его татуировки, в невзначай произнесенных вопросах Катарины, в отблесках чего-то белого в той части снов, которые он помнит, в подозрительно крамовских подарках, которые передает бабуля, во взглядах, которые он чувствует на своем уставшем сознании. Он знает, что она рядом. Он не знает, чего она ждет, но это глупо - конечно, знает. Ее зовут Вероника Крам, и ее настолько же душит гордость, насколько и вина. Крамы вообще редкостные мудаки, когда доходит до эмоциональных проблем. Ему понадобилось около года, чтобы выразить Уэйду всю благодарность за помощь, но тот, кажется, до сих пор до конца не понимает, за что (он бы справился с Чонсой один, но он бы нахер свихнулся от слишком мельтешащих мыслей и пустой за исключением мелких ножек квартиры); ему понадобилось четыре года, чтобы принять и понять его чувства к Норману, но все еще не хватает смелости и веры в себя, чтобы напомнить о них; и Нике, возможно, нужно чуть больше, чем четыре года, чтобы посмотреть своим страхам и своему брату в лицо.

Без неё тяжело, но не настолько, чтобы не функционировать. Он уже был на краю, и он помнит это бессилие и отчаяние; он пообещал когда-то младенцу в его руках, что он больше никогда там не окажется, а позволить себе настолько скучать о сестре, чтобы сделать это причиной всей своей боли - значит, предать ребенка. Никогда.

Но он скучает, конечно же. Крамы - как тупые детальки Лего, которые странные и не-в-тему сами по себе, и их тяжело собрать в одну фигуру, потому что края все никак не сойдутся, но если все же подолбить по ним и сварганить какой-то фундамент - они неразрушимы и смотрятся, словно все изначально и должно было быть именно так. И он чувствует себя недостающим без Вероники. Понадобилось много времени, чтобы отучиться поворачиваться к ней с какой-то шуткой на губах и понимать, что ее там нет. Понадобилось еще больше времени, чтобы научиться доверять кому-то, кроме неё - и не потому что ему нужно было заместить, а потому что жизнь показала, что одному пиздец как тяжко; и все же - без Вероники - он не тот. Ему кажется, что он предает Чонсу постоянным молчанием о сестре, будто он не дает ей всего себя, ведь он без Ники - как покоцанный паззл. Вроде как входит в картинку, но как-то туго, без дополнительного элемента. Чонса любит паззлы. Норман приучил.

Он еще раз вздыхает и трет лицо. Сам Алекс не спал уже около суток, и не потому что с Чонсой тяжело - времена, когда она не давала ему и глаз сомкнуть, уже давно прошли, и она сейчас послушно дремает перед ланчем, а он смотрит на ее лицо и думает - это не его вина. Он дает ей все, что может, и она счастлива; ее мучают иногда кошмары, но они с этим справятся. Вместе. Ей, кажется, помогает, когда с ней спит кто-то другой, и Дурсль мнет руки, когда Алекс это упоминает, так что он просто говорит "оставайся сегодня с ней, м?" несколько раз в неделю. Они вот-вот достигнут момента, где Алекс перестанет говорить. Он доверяет сознание своего ребенка Уэйду Дурслю, и это звучит комично - но это правда. Это не подачка и не попытка так отблагодарить - это просто так, как должно быть. Когда-то он ревновал и боялся, что Уэйд берет на себя слишком много; но сейчас он видит, что ей Уэйд нужен настолько же, насколько и она ему. Потому что она любит папу, но ее мир слишком большой, чтобы его хватало.
(Он так блядски благодарен Дурслю за его существование - и не потому что они о чем-то говорят и делятся; их максимум - редкая сигарета на балконе, когда Чонса с бабушкой, и молчание; и он выдыхает, когда Уэйд рядом. Тот, конечно, думает, что Алекс пускает его в квартиру, чтобы помочь с ребенком; он вряд ли догадывается, что Алекс это делает, чтобы не ебнуться от одиночества.)

Алекс откидывается на кресле и прикрывает глаза - помимо стандартной рутины отца гиперактивного ребенка, он полночи, пока она спала в прошлый раз, сидел в студии, записывая что-то отчаянно-красивое; порывы его подертой души, отголоски его боли. Ему уже не так хуево, но люди любят слушать песни о страдании, а у него вдохновения для такого в прошлом - хоть отбавляй. Вот он и верстает трэки, потому что если кому-то это поможет - он счастлив.

Он не успевает заснуть. Стук в двери расходится по пустой квартире эхом, и он поджимает губы, поглядывая на Чонсу. Она все так же спит, спокойное лицо - прекрасно; он улыбается и целует ее в лоб. Встает и выходит из комнаты, прикрывая дверь.
В гостиной, как и всегда после его личной батарейки, разбросаны игрушки, и он мимоходом делает движение палочкой, чтобы убрать их на места. Ребенок ребенком, а лицо перед гостями держать стоит.
Алекс настолько устал, что даже не смотрит в глазок. Квартира зачарована так, чтобы пускать только доброжелателей, (и так, чтобы не выпускать за свои пределы кого-то младше восемнадцати лет - он не хочет рисковать тем, что Чонса решит поисследовать), так что вряд ли кто-то по ту сторону двери может ему навредить.

Хах. Он, кажется, ошибался.
Лицо сестры полощет по груди острым лезвием, и Алекс сжимает зубы, чтобы не издать ни звука. Он чувствует ее волнение сквозь запаянные края их сознаний. Сглатывает.

- Вероника, - вырывается по-русски, и он горько усмехается. - Потерялась?

Алекс знает, что это грубо, и он не имеет этого в виду, но он - Александр Крам, и камон, что он еще мог сказать? Ой привет, давно не виделись, заходи-присаживайся? Пфф.
Он наклоняет голову и сжимает ручку двери. Втягивает воздух носом, делая глубокий вздох и успокаивая бушующий поток эмоций внутри.
Ника красивая. Он знал это всегда, но сейчас, кажется, опыт и возраст сделали ее девичьи изящные черты по-настоящему и элегантному красивыми. Он следил за ее жизнью, когда не успевал перевернуть страницу Пророка со статьей о выдающейся квиддичистке; и он знает, что она в шоколаде. Ника всегда умела выглядеть потрясающе, но сейчас, кажется, она наконец научилась не оверкомпенсировать, а действительно такой быть. Изумительно. Он горд.

Он хочет предложить ей войти. Хочет сказать что-то еще. Хочет обнять. Но он молчит, и не двигается, и хер его знает, что он вытворил бы, если бы позади не послышался тихий голос.

- Пап?

Алекс резко поворачивается, хмурясь. Чонса стоит на ковре в гостиной, ее любимый плюшевый фестрал в маленьких ручках, босые ноги едва виднеются из-под ночнушки. Крам выдыхает и забывает о волнениях. Отвернуться от двери и пойти к дочери - уже не как инстинкт, а скорее как дыхание. Он наклоняется и берет ее на руки; тихо вздыхает, когда она утыкается лицом в его шею.

- Ты чего не спишь?

- Мне приснилось... - Она бормочет тихо так, что Краму нужно прислушаться. - Кто-то пришел. Мягкий.

Алекс поднимает взгляд на Нику. Улыбается в волосы Чонсы - и прижимает ближе. Ну конечно.

+5

4

Она увидела ее впервые около пяти месяцев назад. Она знала ее дольше - с того самого момента, как в Африке Тинаш научила Веронику гулять по снам ее близких людей, но осмысленные формы и очертания она начала принимать совсем недавно. Сначала рядом с Сашей виднелся золотистый блик - Ника не понимала, что это, но чувствовала тепло. Очень необычное и очень сильное, Крам буквально сносило волной энергии и сгустком эмоций каждый раз, когда она пыталась подобраться ближе, чтобы рассмотреть что-то, что поселилось в сознании ее брата. Она не подпускала близко, но Ника никогда не чувствовала в ней угрозы. Удивительно - но даже наоборот. И Ника держалась на почтительном расстоянии, пока однажды золотой сгусток энергии и эмоций не преобразился в хрупкую канарейку на плече Саши. Крам чувствовала, что они с братом связаны. Но лишь когда узнала о родившейся у брата дочки - только тогда поняла, как сильно. Малышка Чон-Са Крам взяла от своего отца лучшие его умения и худшие его тревоги. Вероника была рядом для того, чтобы рвать их на части.

* * *

Саша осторожный и недоверчивый - Ника ступает в его сознание мягко и аккуратно, стараясь не тревожить. Ей неловко даже выдавать свое присутствие - они так и не говорили друг с другом. словно партизанское молчание могло сделать лучше хоть что-то. По шерсти полярной медведицы скользит холодный ветерок вперемешку со сладковато-приторным резким контрастом - так пахнет боль и повышенная тревожность. Так пахнет сознание брата почти постоянно - впрочем, с момента, как Норман вернулся в его жизнь, приторный запах стал менее резким, а в некоторых частях его сознания стихал вовсе. Под мягкой поступью животного скрипят половицы, и Ника знает, что Саша не только слышит ее, но и чувствует. Не прогоняет и не закрывается больше - и она благодарна ему за это. Время, когда она билась об закрытые наглухо двери, было одним из самых страшных в ее жизни. И она не знала, что изменилось, но хотела быть рядом хотя бы здесь. Разрешение их проблем словами через рот - не Крамов конек. Крамы предпочитали не говорить о чувствах всегда, когда это было возможно. И, Мерлин, как же это иногда было глупо.

Ника ступает интуитивно, словно в голове ее красной ниточкой размечен путь - тревожность оставляет свои следы, и медведица раз за разом пытается пробиться к источнику, чтобы выгрызть ее из сознания брата, выкинуть с остервенением в окно, согнать в собственный лес и начать ту охоту, к какой не привычны "домашние" паразиты - перекушенные челюстью разъяренной медведицы, они, как правило, и пискнуть не успевают. И тогда в доме словно включается резервное отопление - Ника любит холод своего зимнего леса, но еще она любит, когда окна деревянного особняка запотевают от тепла внутри. Это дарит ей ощущение, что у Саши наконец все хорошо. Что ее брат в порядке.

Впервые в доме она замечает не канарейку или барханного кота - маленькую девочку, бегающую по пустым холодным коридорам. Ей весело, но как-то тревожно - Ника чувствуют нарастающее оцепенение, когда малышка прячется в высокий платяной шкаф, а затем хлопает в ладоши. Классическая игра в прятки, но лишь тогда медведица чует всю странность этой детской игры - с топотом по лестнице мчится трехголовый, весь с ног до головы черный мальчишка лет десяти. От смеха его у Вероники стынет кровь в жилах. Он не замечает медведицу, и это странно. Ника замирает, готовая к прыжку - шерсть ее стоит дыбом от странного мальчика, что рассекает топотом за Чон-Сой, но она не вмешивается, выжидает. Еще хлопок. Легкие Крам словно льдом наполняются. Мальчик распахивает дверь шкафа и что-то заискивающе шипит. Чон-Са издает напуганный крик, от которого Ника срывается с места, не помня саму себя. Оглушительный предупреждающий рык буквально отбрасывает мальчишку к окну, и он наконец замечает медведицу, которая словно вышла из сумрака другой реальности. Черный мальчик щетинится и пытается прошипеть что-то в сторону Вероники, но медведица не привыкла бояться - напирает в ответ, оскалив острые зубы - выдавливает незнакомое создание из дома на улицу сквозь распахнувшееся окно, гонит рыком прочь и сорвалась бы в погоню, но испуганно выглядывающая из шкафа девочка заботит ее куда больше рядового ночного кошмара, что заблудится и кончится в ее лесу.

Чон-Са осторожна - Ника узнает в ней энергию и эмоции того золотого блика, что не пускал ее близко, и потому аккуратна: подходит к шкафу медленно и опускает голову на передние лапы - дает понять, что для малышки она не опасна. Девочка любопытна - осторожно тянет руку к ее носу, и Ника поддается в ответ - очень медленно, без резких движений. Когда маленькие пальцы наконец касаются белой густой шерсти, Вероника видит на лице племянницы улыбку. И лишь тогда мысленно спрашивает ее, подаваясь ближе:

- Покажи мне, кто тебя обижает.

* * *
Вероника видит ее впервые в подлунном мире, и смахивает со щеки слезы, а голос предательски пропадает. Ее брат почти не изменился со школы... Нет, да кому она врет: он повзрослел невероятно. Тонкие статные черты лица, не привычные породе Крамов - он все больше похож внешне на Жанну, и оттого, как вино, с каждым годом лишь хорошеет. Ника делает глубокий вдох, чтобы успокоиться, и думает, что, возможно, зря не закинулась валерьянкой или стопкой виски, как предлагал Джеймс - нервное напряжение перерастает чуть ли не в тремор, и Вероника замечает, как начинают трястись ее пальцы. Ей нужно быть спокойной и умеренной, чтобы этой своей уверенностью заражать окружающих, но, кажется, внутри нее ломается всякая выдержка, и слова упорно не вяжутся в голове в предложения, что стоило бы сказать. Она впервые видит брата и его маленькую дочь - и именно сейчас на нее невероятным грузом накатывает сожаление, что ее не было рядом так долго. Они упустили так много времени, которое могли провести вместе. Она так безумно скучала по нему...

- Привет, - почти шепчет Ника, но знает точно, ее слышат и Саша, и Чон-Са. Губы ее сами растягиваются в улыбке, а на щеках предательски блестят дорожки от слез - Крам уже даже не пытается сдержать себя, понимает, что это бессмысленно. - Она невероятно на тебя похожа. Дурсль говорил, но я не верила, чтобы настолько. И такая большая...

На Нику накатывает сожаление - они оба понимают, что это значит не "чужие дети быстро растут", а "тебя не было рядом слишком долго". Ника впервые не может найти себе оправдания. Она должна брату намного больше, чем три с половиной года их жизни. Она должна брату вообще все, что у нее только осталось. И даже чуточку больше.

- Поговорим?

+4

5

У Александра Крама тринадцать татуировок и четыре шрама.

Ему почти двадцать два, и он до сих пор не перекрыл зияющую дыру, пробитую на полотне его души, и никакие чернила никогда не могли ее закрасить. Депрессию просто так не вылечишь, и иногда ему кажется, что она никогда не уйдет - что это уже часть его характера, и она как постоянная черная клякса на чердаке его сознания. Ее не заполнишь и не завесишь - все равно пробьется, просочится черной зловонной плесенью, напоминая о себе.

Он перестал пытаться это отрицать. Он держал в руках оружие собственного уничтожения, и - ему помешали.

/

Единственной деталью, выдающей его бессознательное, является тот факт, что ему холодно. В Париже август в самом разгаре, и окна его квартиры распахнуты, так что его тело сейчас - в лучах летнего солнца.
А ему холодно.

Он оглядывается и впервые с пятого курса так осознанно видит свой внутренний мир. Это все тот же заваленный книгами чердак, только тут блядски морозит, будто кто-то резко выкрутил радиатор, распахнул окна, за которыми почему-то зима, и вызвал ветер, заносящий внутрь снег. За окном виднеется знакомый лес, но он помнит, что это - и отворачивается, даже не пытаясь захлопнуть окно. Какой смысл? Он здесь ненадолго.

Книги разбросаны по полу, полки стоят запыленные и покосившиеся, оббивка мебели распотрошена на части ваты, и он чувствует, как в тему это все - он примерно так себя и чувствует постоянно. Он знает, где двери, в которые стоило бы заглянуть, чтобы хотя бы попытаться не казаться эгоистом; знает - и отворачивается от них тоже. А дальше и вертеться некуда.

Ему вдруг смешно. Таблетки, наверное, начинают действовать, и скоро и комнаты этой не станет. Какого хрена он страдал? Все было ведь так просто, вот возьми - глотни, и станет круто! Все уйдет, стоп - книги упадут, ты выключишься, и проведешь свои последние минуты жизни на помеченном отчаянием чердаке твоего факапнутого сознания.

Ноги плохо слушаются, но он напоминает себе, что это всего лишь ебучий астрал, и тянется к окну. Сброситься не сбросишься - слишком все метафорически, но она, может быть, услышит.

- Моя взяла! - он орет как идиот, перекрикивает снег, хочет до нее достучаться - она в Америке, но еще и здесь. Она всегда здесь, и Алекс запаял все двери уже несколько месяцев как, но этот ебучий лес никуда не деть. Близгнецы. Своя магия. - Ты меня, блять, слышишь?! Возвращайся на похороны!

Ветер становится сильнее, и он падает на колени, прижимаясь голой спиной к стене под окном. Дерево влажное и, наверное, гнилое, как и он - до мозга костей. Снег остается на его заледеневшей коже, и он наблюдает, как пальцы синеют. Вот оно. Наконец. Он смотрит на кляксу на потолке, и ему кажется, что она смеется над ним - победила-то она. Он пытается снова рассмеяться, но горло сжимает, и легкие наполняются водой. Он закрывает глаза и готовится никогда больше их не открывать.

Все его планы, конечно, накрываются.

Первым стихает ветер, а за ним и снег исчезает. Алекс слышит шипящий звук и сжимает зубы, заставляя себя распахнуть веки. Вокруг него пар, и его отравленному мозгу требуется несколько секунд, чтобы понять, что за окном солнце шпарит вовсю, высушивая влагу и холод, возвращая жизнь в его окоченевшее тело, прогоняя этот ебучий холод и падая лучами на его плечи. Он не хочет поворачиваться, но все же не может удержаться.

За окном весна, такой дикий контраст к тому, что было, когда он прибыл сюда, что у него болят глаза. Тепло покрывает его с ног до головы, и ему становится еще хуже - он все еще чувствует тяжесть в легких, но теперь холод не притупляет боли. Он чувствует, как его подкашивает, и падает, глухо ударяясь виском о какую-то полузастрявшую в половицах книгу. Это, наверное, Кафка, но у него нет сил проверять. Он так хотел уйти в снегу, красиво, как дома; но это ебучее солнце не дает. Уйдет, значит, так, ему плевать - сердце и разум сдаются, клякса тянет к нему свои черные пальцы, и он готов, и он во второй раз закрывает глаза.

- Охуел, что ли? - высоким тембром прямо над ухом, а за этим - пощечина настолько сильная, что у него звенит в ушах.

Он открывает глаза, хватая ртом воздух, и переворачивается на спину; чувствует лопатками ворс ковра и видит в окне Париж. Желудок сворачивает и он едва успевает притянуть к себе какой-то пустой вазон, как его выворачивает, две баночки таблеток выходят обратно, и ему так хреново, но он все еще дышит. В ушах звенит, и горло дерет, и ему хочется, сука, плакать; но кто-то на другом конце света запретил ему умирать - и поэтому он закрывает глаза и отдается истерике.

/

Он больше не пытался наглотаться, но думал об этом часто. Пока не открыл дверь и не услышал "мы беременны, сладкий". После этого - даже он не настолько мразь.

Ему почти двадцать два, у него тринадцать татуировок и четыре шрама. Половина из этого - потому что он слабое дерьмо; или он так думал. Even if your only victory is making it to the end of the battle, you've still won. Он победил, он продержался; и у него в руках - его награда.

Чон-Са - 천사 - ангел. Одна тысяча четыре. Она - его одна тысяча четыре причины жить. Он себе над сердцем это набил, чтобы, сука, не дай Мерлин, не подзабыть. Его дебютный сингл назывался "1004", потому что она - его дебют во взрослую жизнь.

Ее бы не было. Если бы кто-то когда-то в августе две тысячи двадцать второго не спросил бы у Крама, охуел, что ли?, ее бы не было. Он знает, кто это был.
Прошло уже достаточно времени. Он давно знал, что ей пора возвращаться домой - и она вернулась.

///

- Она невероятно на тебя похожа.

Он не сдерживается - смеется коротко, зарываясь лицо в волосы Чонсы. Потому что она похожа на Нику. Они же, блять, близнецы, а похожа она на Веронику, мать ее, Крам.

- Поговорим?

Чонса издает мягкий тихий звук, и Крам узнает это, как просьбу опустить ее на землю. Он слушается, и она деловито отдает ему своего плюшевого фестрала, а после - топает к Веронике, задирая голову и оценивающе рассматривая её лицо. Она стоит, не двигаясь, и Алекс уже привык к этому - Чонса так познает мир. Она не заваливает его тысячами вопросов - она сначала долго-долго анализирует, а уже потом спрашивает самое важное.

Алекс делает шаг ближе, и он кажется ему самым важным за всю его жизнь. Протягивает руку и аккуратно стирает с щеки Ники слезу. Ему, кажется, и самому бы хотелось заплакать, но внутри будто пусто. Вот только это не старая тяжелая пустота экзистенциализма и бессилия; нет, это пустота спокойствия.

- Чонса, это твоя тетя, Вероника. - Он смотрит Нике в глаза, впервые за несколько лет, и они все те же, пусть и взрослее. - Моя сестра.

Чонса понимающе хмыкает, показывая, что поняла, и он в который раз удивляется. Все двухлетки такие умные, или это его такая?

Внезапно, она выходит из своего маленького транса и тянет руки к ладони Ники, до которой едва достает. Крам с удивлением наблюдает, как она касается пальцами руки Ники, а потом - своего носа. Он приподнимает брови, но доверяет своей дочери. Поднимает взгляд на Нику и указывает рукой на гостиную за его спиной.

- Поговорим.

Отредактировано Aleksandr Krum (2018-10-26 23:04:30)

+4

6

Ника всегда засыпает за полночь - так она видит во снах меньше, чем обычно. Но то, что она видит и слышит, заставляет ее просыпаться в ужасе и метаться по ее сиэтлской съемной квартире, мерить шагами крохотную кухоньку, словно в ее беспокойстве и неврозе есть какой-то смысл.

Она закрывает глаза и оказывается в своем зимнем лесу. Она не медведица больше - с тех пор, как ее Серый Волк ловит птиц в астральном и подлунном мирах, она распускает косы и облачается в красное - считает это символичным. А еще - надеется, что алый ее плащ виден сквозь голые деревья из окон дома, что всегда черны и распахнуты настежь. Двери в дом не поддаются - словно заколочены добротно досками изнутри, и Ника бьется в них кулаками и ногами раз за разом, но безуспешно. Вульф жалобно скулит, глядя на нее, опустившуюся красным пятном на крыльце перед дверью в дом брата, скалится, рычит и лает, бьется об окна и двери, чтобы помочь ей пробить путь, но все бесполезно. Позже перестает приходить и он - не выдерживает вероникиного смятения, что застилает лес снегопадом столь сильным, что лапы маламута вязнут в сугробах полностью. Саша закрывается от нее, а она - от Вульфа, все реже и реже оставаясь с ним рядом тогда, когда особенно нужна и ему. Но он сильный - он справится и поймет.

— Ты меня, блять, слышишь?! Возвращайся на похороны! - эком прокатывается по ее зимнему лесу, а у Вероники все холодеет от одной лишь мысли, что Саша серьезен. От его голоса мурашки бегут по коже - и сердце сжимается в один маленький комок боли и отчаяния от мысли, что она не услышит больше его голос. Что это - их последний раз. Что эти слова, его просьба, полная злости и отчаяния - она последняя. Она чувствует, что это так. Земля под домом трещит, словно к ним приблежается землетрясение.

- Даже, блять, не вздумай! - кричит она в ответ, сбивая ноги и плечи об парадные и черные двери, что не поддаются ни в какую. Камни отскакивают от стекол, а лестницы леденеют и рушатся, стоит только вступить Веронике на путь к распахнутым окнам верхних этажей. Ее голос тонет отчего-то в грохоте, и она не слышит сама себя - не то, что ее услышит ее собственный брат. Его фигура мелькнула на секунду в чердачном окне - и Вероника вновь срывается на разъяренный крик, больше похожий на медвежий рык отчаяния, и не понимает, в какую секунду парадная дверь вдруг поддается - Ника проваливается внутрь дома, сдирая в кровь плечо, и руку, и бок. Не обращая внимания ни на боль, ни на ссадины, она перепрыгивает через три ступени, несется к чердаку, уворачивается от сыплющихся стен и крошащихся балок, ногой раскрывает закрытые двери, пока не находит Ту Самую, за которой, почти объятый пустотой, лежит ее брат. Рядом вьется барханный кот - шипит на пустоту, отгоняет хвостом и лапами, чуть не падает без сил. Падает в протянутые руки Вероники, а затем - исчезает, и на чердаке остаются только она, Саша и пустота...

- Нет, нет, нет, - сквозь слезы шепчет она, поднимая голову брата и переворачивая всего его на бок. Стучит по его спине, прислушивается к груди - еще дышит, а сердце еще бьется, но надолго ли?.. Пустота трется об его живот и руки, и бесит Нику. Он совсем холодный - пусть за окном его припекает весеннее солнце, оно едва ли спасет человека от переохлаждения. Не долго думая, Крам снимает свой алый зимний плащ и накрывает им брата - удивительно, но пустота словно боится его, хватает Нику за прядь, но Саши впредь сторонится, и сестра тем довольна. Полцарства за кота, полжизни за брата. Рядом вновь появляется барханный котяра - в ссадинах и измождении, он шипит на пустоту, а затем его рвет чем-то черно-белым и зловонным, но Нике бОльших знаков и не надо. Два пальца в рот - едва ли поможет в этом мире, а потому - звонкая пощечина, да так, чтобы у Саши в ушах трещало. Он не обидится - по крайней мере, не больше, чем уже. Ему нужно проснуться.

— Охуел, что ли?

А затем наступает темнота. Саша исчезает из ее рук, а она - молится. Она никогда не была религиозной, но сейчас - обещает свою душу тому, кто не пустит ее брата за порог мира живых. Он придет к ней во сне быком позже, напугает Вульфа и сменит в ее лесу весну на лето. И пусть потом в лес вновь придет вечная зима, Вероника ее больше никогда не испугается.

Через месяц, узнав, что Алекс жив, она сделает под своей грудью татуировку с символом Велеса - славянского бога колдовства. Дань их с Сашей родине и сущности. Она будет помнить. Всегда.

* * *
You will always be in my heart
You were there right from the start

Малышка Чонса тянет к ней свою ладошку, а затем касается ее руки. Ника опускается на колени, все еще до конца не осознавая. насколько происходящее реально. Она больше не во сне. Ее брат и его дочка - они настоящие, из плоти и крови. Дом, чей порог она обивает - не деревянное здание, что нарисовали близнецы еще на далеком их пятом курсе - квартира на Трикл-Майн-Роуд из кирпича и камня. Прикосновение Саши к ее щеке - реально.

Она обнимает Чонсу, аккуратно, но крепко - знает, что девочка ее не испугается - они были знакомы задолго до этого дня. Ника чувствует, как по щекам ее вновь катятся слезы, и она отстраняется, быстро смахивает их, улыбается, целует племянницу заботливо в лоб. Шепчет тихое "Привет, птичка" и переводит взгляд на Сашу. Она знает, что он понимает, о чем она говорит. И, ох, если бы знал он, насколько Веронике страшно сейчас делать шаг. Даже шелохнуться страшно - ей, на самом деле, не верится, что она вглядывается сейчас в такие родные и любимые ею глаза, и не видит в них злобы и агрессии. Простил ли он ее? Скучал ли по ней? Наладят ли они наконец свои жизни, чтобы больше не расставаться так глупо и безрассудно? Кажется, впервые Ника знала ответы на эти вопросы. Дотронуться до брата до сих пор было страшно - она так привыкла к нему иллюзорной фигурой на задворках его сознания. Сидящий на чердаке, он читал свои книги и никогда не видел ее. Раньше Ника думала, что это была своеобразная метафора - она умерла для него. Только сейчас она начала понимать, что, кажется, все это было лишь в ее голове. Быть может, он даже ее искал.

Они идут до гостиной, и ноги Вероники ватные, словно по ней пару раз проехались катком. Она осознает себя в совершенно шоковом подвешенном состоянии, и ей страшно невообразимо, но вместе со страхом этим соседствует теплое чувство, осознание, что она наконец дома. Дом ее никогда не был связан с землей.

Она знает, что ей нужно сказать эти самые важные слова. Сказать хоть что-то. Язык словно прилипает к нёбу, и Ника силится, чтобы произнести такие простые слова. Сейчас все ей кажется нелепым и ненужным - только бы смотреть на брата и знать, что он не погонит ее прочь. Знать, что он по ней скучал. Знать, что он рад ее видеть так же, как рада она. Знать, что если он и злится, то ровно настолько, чтобы простить ее. Просто знать, что он сможет - а большего и не надо.

- Я знаю, ты злишься. - она действительно это знала. Она рвала в клочья его злость, и смятение, и досаду, и вырывала его из цепких лап пустоты все эти годы там, где он не мог увидеть ее глазами, - И я злюсь на себя не меньше за то, что струсила и не была рядом все то время, которое была тебе нужна. Этому нет оправдания. Прости меня.

"Я тебя люблю" - добавляет она беззвучно к каждому своему слову. Он не услышит этого, но поймет по одному ее виду. Прочитает в глазах. Она действительно любит его так сильно, как только может ее сердце.

+4


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » stranger in a strange land


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно