шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Прошлое и будущее » I wanna do bad things with you


I wanna do bad things with you

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I wanna do bad things with you
I wanna do real bad things with you

http://sd.uploads.ru/0CHA8.jpg

ВРЕМЯ: 17.07.2026
МЕСТО: Трикл-Майн-Роуд
УЧАСТНИКИ: Archibald O'Carroll & Mars Daily

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Автор с задетой гордостью получает возможность наложить руки на таинственного стража литературного вкуса, а Злобный Критик не ожидает такой подставы от своей второй работы в пятницу вечером.
Короче, два одиночества встречаются на поле писательской брани. Dixi.
[icon]https://b.radikal.ru/b24/1801/74/94dc221c2760.jpg[/icon]

+1

2

- Да вы, блять, шутите, - выругался Марс, гладя на дом, который составлял привычную картину его вида из окна. Он даже поднялся из-за письменного стола, оставив работу в состоянии раздрая, чтобы подойти, опереться руками о подоконник и осудить взглядом здание с чуть более близкой дистанции.

Всё это время. Буквально ВСЁ время. Ах ты ж с- ...

Марс сделал очень глубокий вдох. И очень медленно выдохнул.

- Сука, - сказал он без выражения.

К литературным критикам Марс Дейли относился с должной терпимостью. Литературные критики нужны, говорил он себе, ревностно следя за тем, чтобы не пропустить очередной выпуск специализированной колонки "Люцерны". Литературные критики - они ведь почти что писатели, да? Условно. Скорее даже, они - часть аудитории, о которой никто не мечтает. Потому что вряд ли в чьи-то радужные грёзы и планы на перспективное будущее входит аудитория, имеющая возможность публично кинуть в твоё литературное детище подгнившим томатом.

Так вот критики... Ведущий колонки полностью оправдывал её название - Марсу он представлялся типом исключительно злобным и очень элитарным, под стать слогу. Но нужно было отдать ему должное, все рекомендации, которые журналист методично выписывал в отдельный блокнот для последующего ознакомления с публикациями, выбирались с высоты человека, обладающего отменным вкусом. Дейли ещё ни разу не разочаровался.

Ну. До поры, конечно.

Не то чтобы он был разочарован увидеть критическую заметку на собственную статью, совсем нет. Он был одновременно удивлён и польщён и... необычайно, просто НЕОБЫЧАЙНО зол по этому поводу.

Этот гад мог выбрать что угодно. Серьёзно. Осуди он писательский стиль, общую манеру структуры статьи, его предвзятость - с Марса всё сошло бы как с гуся вода. Это ведь наоборот здорово, когда есть взгляд со стороны, которым можно без зазрения совести попользоваться себе во благо.

Но нет. Эта злобная тварь осудила идею. И что ещё хуже - конкретно эту.

- Ты еще со сквибами о сквибах поспорь, гаденыш... - скрипнул зубами Марс, едва дочитав колонку, и отложил номер до лучших времён, надеясь благополучно остыть если не к утру, так к вечеру следующего дня точно.

...Остыть раньше, чем он настрочил адресное письмо Злобному Критику и оставил его в редакции, не вышло. Нужно ли говорить, что спустя даже целую неделю (или две?..) он так и не получил никакой весточки?

Он начал копать, ему нужны были ответы. В силе собственного упорства найти человека за псевдонимом из двух слов было что-то совершенно для Марса непостижимое. Почти всегда уравновешенный и спокойный, и этим так не похожий на отца, Дейли-младший редко когда докатывался до крайностей и маний, но в этот раз, как сказал бы один из его товарищей, у него "предохранитель отхреначило нафиг". Ирландская кровь, которая внезапно обнаружила, что она существует, воспользовалась случаем и радостно вскипела. Оставалось только плыть по течению и надеяться, что когда-нибудь случится заводь.

К тому моменту, когда Марсу удалось заполучить точный адрес, он уже толком не помнил, в каком конкретном номере была злополучная кусачая заметка. В прошлом? Позапрошлом? Его рабочие недели имели особенность сливаться между собой в фортнайты, поэтому отличить одно воскресенье от другого (на самом деле, от любого другого дня, а не только себе подобного) казалось той ещё задачей.

И вот у него есть адрес, и адрес этот - Трикл-Майн-Роуд. Дом 16. Дом напротив. Дом напротив его окон. Марс и так в последние дни страдал от жары (чары друзей-соседей держались в помещении ровно до того момента, как открывалось окно, а он не мог оставить сову без возможности летать), а тут... Он точно не мог сказать, что конкретно останавливало поток мыслей в этот момент. Трикл-Майн-Роуд 16. Он чувствовал себя троллем из книг того занятного маггловского автора, где способности их интеллекта напрямую зависели от того, насколько холодна была их голова. Буквально.

Трикл-Майн-Роуд 16...

На выходе из квартиры Марс заглянул в зеркало, поскрёб образовавшуюся недельную бороду, выгнав из головы светлый и даже немного блестящий образ бритвы, и точно так же без мыслей направился к лестнице.

Трикл-Майн-Роуд 16.

Пересечь улицу, найти подъезд, подняться на этаж, отыскать дверь. Done, done, done, done - галочками напротив каждого пункта: мыслей всё ещё не было, но уже возникали образы вместе с вернувшимся ощущением жгуче-кипящей смеси, бегущей по венам. Вид дверной полировки, однако, немного охладил решимость и перезапустил процесс рационального мировосприятия. В данном случае, рациональность офигевала от того, что сборная волна эмоций пригнала Дейли на порог совершенно незнакомого ему человека. Марс собрался с духом - для чего ему пришлось прислонился лбом к прохладной двери и сделать уже который глубокий вздох за день, - и настойчиво постучал.

Затем он постучал ещё раз.

И ещё.

Греческая узда нервов окончательно порвалась, зацепившись за факт, что человек, которого в миру звали Арчибальд О’Кэрролл, с вероятностью в 99,8% сейчас находился у себя дома. От злости и внезапно сошедшего лавиной огорчения Марс со всей дури саданул дверь плечом…

…и с недоумением обнаружил, что высадил её.

Перед непосредственным владельцем жилья (он так и знал, что тот дома!..) Марс предстал во всём великолепии отцовской футболки, которая была больше него как минимум на размер (а то и целых два), с цветастым живым принтом, демонстрирующим Веронику Крам, победно поднявшую кулак с зажатым в нём снитчем. Что делать дальше - Дейли понятия не имел, потому что не намеревался добиться настолько, гм, эффектного появления себя на чужой территории. Но, как любил повторять его преподаватель из ВАДИ, если накосячил с текстом - импровизируй и исправляйся.

Марс Дейли, небритый, уставший и в дурацкой летней футболке, солидно приосанился.

- …Добрый вечер.

[icon]https://b.radikal.ru/b24/1801/74/94dc221c2760.jpg[/icon]

+2

3

Вечером летним, пятничным, когда большинство работающего люда спешило промочить глотки в пабах или познать иные способы отдохновения плоти, Арчибальд О'Кэрролл находился у себя дома, на Трикл-Майн-Роуд и в данный момент смазывал руки кремушком из аптеки Малпеппера. Кремушек понадобился ему затем, что, придя домой и не найдя вдохновения на статью, Арчи пошёл искать его там же, где и всегда: в выполнении бытовой рутины без использования магии. Та ещё диковинка для выходца из волшебной семьи, но Арчи как-то довелось выучиться мыть посуду самому, вручную, и уже тогда он понял, что подобное занятие, не требующее осмысления, здорово помогает привести мысли в порядок. Найти, так сказать, музу. Кожа вот только потом остаётся слишком уж сухой. Здесь и вступал на защиту кремушек.
Сегодня, впрочем, медленно втирая в ладони нежную субстанцию, пахнущую лемонграссом, Арчи чувствовал разочарование - и щепотку страха, подступающего к горлу. Подвела его не продукция Малпеппера - но посуда, точнее, её помывка: обычно терапевтическая, вот уже который день она не давала искомого эффекта. Как и постирка вещей (трусы, опрометчиво постиранные с красными носками, нынче игриво отдавали розовым). Как и вычёсывание Мэйв (укусы на пальце ещё не сошли до конца).
Приходилось признать - муза так просто возвращаться не собиралась. Вероятно, была очень на что-то обижена. И Арчи даже подозревал, на что. Только как это редактору объяснишь...
Колонку в предыдущий выпуск он одолел с горем пополам. Уже едва ли вспомнил бы сюжет горе-шедевра, попавшегося ему под руку тогда, зато отчётливо помнил (и морщился каждый раз, вспоминая), каким сухим, вялым и неживым вышел текст. Суше было разве что письмо от редакции, в котором отчётливо сквозило: мы даём тебе свободу действий, Арчибальд, но сейчас ты совсем не оправдываешь доверия. То есть, не Арчибальд, конечно же. Злобный Критик. Нынче, правда, Тревожный и Самоедский.
Арчибальду так-то на деле не было нужды гадать, где собака порылась. Вся проблема его заключалась в том, что он так и не отпустил материал позапрошлого номера - ту свою колонку, где он впервые... Ох, вдох-выдох!... Где он впервые дерзнул выйти с Марсом Дэйли в открытую конфронтацию. Ну то есть как, открытую... Из-под маски анонимности, но - наконец-то вслух. Наконец-то на всеобщее обозрение. Наконец-то не в тишине комнаты, но громогласно объявил, разложил по полочкам, разжевал, чем его бесит этот зарвавшийся всеобщий любимчик. Ладно, в этот раз дело было даже не в личной, необъяснимой, но жгучей неприязни, что Арчибальд пестовал в себе годами. В этот раз Марс Дэйли дейсвительно задел его за живое.
О, эта его статейка. Статетьюшка. Статечьишко!
"О двух мирах в двух словах".
До сих пор от воспоминания о ней у Арчи начинала презрительно кривиться губа и подрагивать от гнева руки. И вот, в этом, конкретно в этом было главное отличие от всего прочего, на что он когда-либо писал хлёсткие, едкие резенции в литературной колонке "Люцерны": обычно, чтобы отпустить, ему хватало того, чтобы выговориться. Максимум - увидеть свои слова напечатанными и испытать злорадное удовлетворение.
Но не в этот раз.
В этот раз он всё ещё не отпустил. Мысленно, он всё ещё возвращался, вновь и вновь, к неслучившемуся, невозможному диалогу с Дэйли, выплёвывал аргументы ему в лицо, разносил в пух и прах...
Смешно - и Арчи действительно успехается, плеская в кружку с пляшущими медведями заварку, заливая молоком и размешивая сахар - Дэйли ведь наверное даже не прочитал.
Когда на всю квартиру раздаётся громкий стук в дверь, он едва не роняет чай прямо на пушистые тапочки.
Стук повторяется - и звучит как гром с небес, Голос Господень, не меньше, для бедного Арчи, который, конечно же, никого не ждёт, кроме, разве что, возмездия за писательский блок... но о нём-то никто не знает, верно?
Может, он развернул сегодня на работе чей-то важный патент, и теперь разъярённый изобретатель хочет исправить эту ошибку кровью? Не так чтобы с ним не случалось ничего подобного раньше...
Может, он затопил соседей снизу, когда мыл посуду?
Арчи с опаской перебирается в коридор, держась за кружку как за спасительный якорь. По хорошему, стоило бы за палочку - но та далеко, а у Арчи от страха ноги ватные, что его любимое одеялко.
- Кто там? - слабо окликает он.
Ответом ему становится с грохотом высаженная дверь, что приземляется прямо ему под ноги. Вскрик, сорвавшийся с его губ, ни в каком романе не смогли бы описать как "мужественный" или "полный достоинства".
На пороге стоит фигура.
Фигура, очень хорошо знакомая Арчибальду О'Кэрроллу - можно сказать, до боли.
Марс Дэйли собственной персоной, просит любить и жаловать.
И у Арчи всего два варианта обстоятельств, которые могли привести Дэйли к нему на порог: либо он его новый сосед и зашёл попросить яиц да молочка. Либо - и от этой мысли у Арчи холодеют пятки, в которые секундами раньше дезертировало сердце, - его сдали. Его как Злобного Критика из "Люцерны". И знаете что?
Даже когда очень хотят испечь пирог, ради яиц обычно двери не вышибают.
А вот когда чьи-то чужие яйца хотят оторвать и намотать на люстру - очень даже да.
Арчи смотрит Марсу в глаза и полнится первобытным ужасом, но вместе с тем, на какую-то шальную, безумную толику - гордостью.
Марс Дэйли прочитал его ответ.
Наверное, лишь это заставляет его найти в себе зайчатки самообладания и подобие голоса, пусть и дрожащего:
- Не соблаговолите объяснить, что всё это значит?
Сказанное в лицо его вполне реальной погибели, это звучит смелее, чем вся его жизнь. И Арчи не может не сдать назад - пытаясь сделать вид, что вовсе этого не делает:
- Не хотите чаю? Только верните на место дверь - дует.
Зря-зря-зря!тут же шепчет Арчи внутренний голос. Если он оставит дверь на полу, кто-нибудь может увидеть, как он тебя убивает!

[icon]http://sd.uploads.ru/aJArn.jpg[/icon]

Отредактировано Archibald O'Carroll (2018-10-12 01:09:23)

+2

4

Марс долго и внимательно смотрит на хозяина жилища (почему-то фиксируются только до невозможности солнечная копна волос и пушистые тапочки), впрочем делает это безо всякой определенной цели. Его голова все еще занята процессом осознания происходящего, и это, нужно сказать, занимает не только время, но и все доступные мыслительные мощности. Больше всего выделялась назойливая идея, которая никак не могла оформиться во что-то конкретное, потому что испытывала сложности с самоопределением. А определялась она на основании нескольких вариантов внутреннего монолога:

"Ты только что без приглашения ворвался к человеку домой, выбив дверь. Браво, Марс."

"Как ты вообще умудрился такое вычудить, посмотри на беднягу! Да на нем же лица нет!"

"Он был дома! ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ. И НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ."

Арчибальд О'Кэрролл собственной персоной. Злобный Критик, написавший чуть ли не целый опус в ответ на статью о сквибах, чем вызвал не только кипение крови у ее автора, но и цепь событий, приведших к финальному аккорду в виде валяющейся под ногами обоих работников "Люцерны" двери. И кстати о ней.

Следующей разумной идеей был проблеск мысли, что следовало бы последовать просьбе и по возможности исправить положение.

"Ага, как же. А то он и сам без тебя не справится. Он же волшебник, в отличие от..."

Марс закусывает губу, чтобы не дать развитие этому пути размышлений, и подхватывает дверь, одним рывком ставя ту на законное место. Затем он инспектирует слегка покоцаный от взаимодействия с собственным праведным гневом косяк:

- Петли - полный отстой. Такое впечатление, что их не меняли с момента постройки дома.

Он делает все возможное, чтобы дверь осталась в вертикальном положении и кое-как была способна выполнять свою первичную функцию - на большее у него хватило бы умений, но одни умения без материалов в его случае ничего не стоили. Он мог бы предложить принести набор инструментов и запасные части...

- Я бы мог... А впрочем, как вам удобнее, - он трет ладони, стараясь унять внезапно возникшее вместе с остывшей головой беспокойство. Вот что он здесь сейчас делает? - От чая, пожалуй, не откажусь.

Вот так. По крайней мере, теперь у него есть причина остаться, чтобы попытаться все разрулить. Да уж, разрулить...

Марс смеется, маскируя эмоцию кашлем.

- Очень неловко получилось, - признает Дейли, смотря куда угодно, но только не на Арчибальда. - Я пришел, э, обсудить. Статью. Не могу сказать, что высаживать чужие двери входило в первоначальный план, но теперь я и сам не смог бы сказать, что в этот первоначальный план вообще входило... Ну, черт же.

Звучало это еще хуже, чем он представлял.

- Марс Дейли, - протягивает руку журналист по той единственной причине, что попросту не успел придумать ничего получше. Все участники этой импровизированной сценки, кажется, в представлениях совсем не нуждаются.

Серьезно, еще пара дней этой невыносимой жары, и его интеллект можно будет выносить вперед ногами.

+2

5

Ника Крам на футболке Дэйли вскидывает руку вверх, сжимая в кулаке вяло трепещущий помятыми крыльями снитч, и обводит невидимый стадион таким победным взглядом, что невольно пробирает даже несмотря на то, что делает она это сквозь складки древней растянутой футболки. Арчибальд смутно думает о том, что никогда не сможет выглядеть или даже чувствовать себя так же смело. Зато попавшему в капкан снитчу сопереживает изо всех сил: ему вот тоже нынче - совершенно никак не вырваться и некуда сбежать. Разве что аппарировать, с места, но Арчи решает оставить эту возможность на совсем крайний случай.

Вопреки ожиданиям, Дэйли не убивает его на месте; сумрак маленькой, но уютной квартирки не озаряет яркая вспышка холодного зелёного света. Пятна крови тоже не спешат разнообразить узор обоев на стене. Пока что.

Вместо этого, он действительно поднимает дверь и ставит её на место, проверяет, встала ли на петли. Всё это - вручную, потому что… ну да. Арчибальд спотыкается мысленно о то, о чём, по чести, действительно иногда забывает, и на мгновение ему становится неловко. В следующее, правда, он напоминает себе, что выносить дверь Дэйли никто не просил.

- Не беспокойтесь, позову мастера утром... - говорит сухо и тут же вспоминает: завтра суббота, и любая мастерская покажет ему кукиш быстрее, чем он успеет сказать слово “дверь”. - ...в понедельник.

Потому что сам он неплох во всех тех бытовых заклинаниях, что касаются уборки, но попроси его с помощью магии повесить люстру или починить табурет - жди беды. Все книжные полки, что были собраны, поставлены и развешаны в его квартире, в своё время потребовали от него кровавой жертвы - или, по меньшей мере, удовлетворились шишкой-другой. Быть убитым дверью? Нет, увольте, Арчибальд предпочтёт подождать профессионала. Даже если ему придётся просидеть все выходные дома - хотя, будем честными, часто ли случалось иначе?

Впрочем, это всё проблемы будущего. В его настоящем, прямо сейчас, уже за закрытой дверью, в его собственной квартире, в его собственной прихожей… стоял Марс Дэйли. Самый настоящий, живой Марс Дэйли. И не столько стоял, сколько мялся и избегал смотреть в глаза и вообще имел вид настолько неловкий (хотя и по-прежнему устрашающий), как будто сам не знал, что тут забыл. Арчи был искренне рад, что он не один испытывает душевные метания. Особенно после того, как Дэйли объявляет о цели визита и... Что ж. Не так чтобы могли иметь место сомнения, верно? Что ещё может найтись общего между сияющим Марсом Дэйли и скучной министерской крысой, Арчибальдом О’Кэрроллом, который сейчас как-то особенно остро, словно одну из своих конечностей, чувствует дырку под мышкой в своём старом тонком халате?

- Арчибальд О’Кэрролл, - отвечает он коротко, смотрит на протянутую ему руку, после чего разворачивается и уходит прочь, бросая вслед: - Кухня там.

Он не пытается продемонстрировать свою неприязнь, в его планы не входит разозлить Дэйли… ещё больше. Просто его бледные пальцы, сжимающие кружку, всё ещё дрожат, от страха ли, от скачка адреналина, и он не хочет показаться слабым. Только не перед Дэйли.

Тот, правда, тоже не… не выглядит собой? Во всяком случае, не выглядит тем собой, какого он обычно демонстрирует миру. Щетина, растянутая футболка - всё это внешние атрибуты, неважные. Но Арчибальд, за все те годы, что следил за его публичной жизнью, никогда не видел Марса Дэйли растерянным, неуверенным или уставшим. Таким.

Дошаркав тапочками до кухни (они немного велики и соскальзывают с носков, если идти нормально), Арчи ставит на огонь чайник, который, недавно совсем закипев, должен быстро поспеть. Достаёт из шкафчика жестяную банку с любимым чёрным чаем, из холодильника - стеклянную бутылку молока.

Пока вода закипает, он очень не хочет поворачиваться к Дэйли лицом, но… кроме того, что это невежливо, ему неожиданно любопытно. Хотя, почему неожиданно? Разве не это, кроме зависти и профессиональной ревности и злости всегда побуждало его выискивать под статьями знакомое хлёсткое имя? Приходить на спектакли и выступления, к темам которых иначе не питал никакого интереса? Марс Дэйли был ему любопытен. А тяга к знаниям всегда была единственным достойным противовесом страху в душе Арчибальда О’Кэрролла.

Так что он всё-таки поворачивается и встречает взгляд Марса. Хмурится, чтобы казаться серьёзнее и страшнее (если это вообще возможно).

- Я догадываюсь, что вы не согласны с моей статьёй не меньше, чем я не согласен с вашей. Но настолько… - он делает многозначительную паузу, имея в виду дверь. - Вам мой адрес дали в редакции? Обещали конфиденциальность. - Чайник свистит мелодию из популярной детской радио-постановки, Арчи невольно (и очень сердито) краснеет и быстро снимает его с огня - без прихватки, тут же понимая свою ошибку и тряся обожжённой рукой. Совсем сурово бурчит: - Молоко в чай будете?

Отредактировано Archibald O'Carroll (2019-04-17 18:07:01)

0


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Прошлое и будущее » I wanna do bad things with you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно