шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Прошлое и будущее » do me a favour


do me a favour

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

do me a favour

http://funkyimg.com/i/2M8wB.jpg

ВРЕМЯ: конец июля, 2025.
МЕСТО: главный офис Eisen Pharmaceutical
УЧАСТНИКИ: Norman Lambrecht & Veronica Krum

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
and break my nose.

Отредактировано Norman Lambrecht (2018-10-15 22:22:14)

+5

2

KASABIAN - UNDERDOG

Тонкая сижка, самый дешевый и дерьмовый кофе под мышкой, часы Касио на запястье, слишком тонком для мужчины, но вполне приемлемым для девочек-бабочек с красными нитками на запястьях, разодранным от ложек и ногтей ртом и синим катетером, торчащем из вены или костлявой задницы. Вторая тонкая сижка, поясная сумка, как у веселого дошкольника и светящиеся дизрапторы, которыми давно топчат рейвы новые ня-пока и старые доходяги в олимпосах. Касио, потому что все время теряет Картье, Фила (мечта педофила), потому что лабутены солидные дяди и тети в тех отделе не оценят. Он смахивает на диггера или разносчика газет, но зеленый узкий костюмчик, совершенно не стоящий той платиновой карты, будто говорит: посмотрите на своего мужчину и на меня, снова на него, а теперь снова на меня, да, я пидор, чертовски богатый пидор.

С выпуска так много воды утекло, что теперь текут только девочки и мальчики из лаборатории, куда он частенько заглядывает позалипать на химикаты. Всю свою сознательную жизнь он искал уединения, искал шанса уйти в подполье, не высовываться, он мечтал сделаться прозрачным, чтобы его не трогали, не сыпали проклятиями и сглазами, не щелкали по ребрами отцовскими пальцами-обрубками (царствие ему поднебесное). Но в нем всегда было двое: я и Тайлер, Вишес и Спанджен, Курт и та сука, только вот незадача: все слабые и бесхребетные подохли под перегидролью мелких неурядиц, захлебнулись высоким давлением, попали в хит-парад культовой расчлененки естественного отбора. И в этом поединке он обрел кое-что большее, чем бесконечное чсв и нехуевое состояние, он обрел давно утерянную, порабощенную сашенькиным очарованием личность. Короля, супер-злодея, Лекса Лютора, whatever.

Боль не сделала его сильнее, боль это всего лишь всполох, не тормоши - не рванет, импортозамещение почему-то вызвало гламурный ахуй у его маман и более тривиальную его версию у его новой подружки, и теперь он вынужден был перебиваться блокаторами. Он слезно упрашивал у работников Мунго: ампутируйте мне человеческое, чтобы было чуждо, и заодно отскоблите от меня латынь, а то все говорят, что я выпендрежник. Но они поцыкали и попросили перестать паясничать, (вообще радоваться должны были, что ломаю комедию, а не руки и пальцы разбрасываю разломавши, а то как заавадился бы в приемной, вот намучались бы со жмуриком). От насильной кормежки вся спесь быстро сошла, но уже через неделю он вновь чувствовал себя цельным - читай агрессивно вцепился в эту иллюзию как в жирную киноварь спасательного нуля. Норман играл хорошо, первое время пытался играть грязно, но после пары-тройки сильных истерик перестал пытаться заменить назначенный рецепт наркотой или самостоятельно слезть с зачарованной дряни. Все шло на удивление гладко, потому что никто особо не хотел видеть, как он виртуозно перевоплотится в Джеффри Дамера и пойдет крошить гей-сообщество на радужный салат от шефа, смотри не подавись, прямо с грядочки. Патриция держала язык за зубами и даже переименовала ради него дворецкого в Шона, чтобы сочетание букв а, эл е и кс не тревожило его, когда он заглядывал на чай (за подписями, когда началось расширение). Большинство предпочитали избегать темы его отца, полагая, что он все еще скорбит, Норман замечал украдкой, когда Патриции приходилось бывать на собраниях, как она выразительно смотрит на каждого закадычного подпевалу его отца, и скрипел зубами от раздражения. Но он психанул бы втрое сильнее, если бы имя его папеньки скользнуло бы между рядов.

Первое время его считали за сопляка и однажды даже открыто заявили об этом, но после того, как он хорошенько почистил кадров и обзавелся перспективными молодыми трудягами и переманил кое-каких акул, все отчего-то притихли. Он самодурствовал, сколько хотел, носил бумажную корону из бургер кинга и орал ФАК ЗЕ ПОЛИС часами напролет, заперевшись у себя, но результаты были, и были очень даже неплохими. Он вел дела не хуже кровного тирана, и продажи потянулись вверх, как лондонские кисоньки на утренней йоге в Гайд парке. Норман не был волком с Уолл-стрит, не был вестминистерским гением, он был бельгийским жадным до власти мальчишкой, который хотел свершений и получал их, и проценты текли с его пальцев вниз к перетянутым швами запястьям, как яблочный сок, и вся компания теперь вылизывала ему руки. Он был вспыльчив, гиперактивен и гиперсексуален, но спал только с конкурентами, не брезгуя ни женщинами, ни хорошо сохранившимися в свой сорокет, он слишком часто был под кайфом и слишком много работал, и слишком много работал под кайфом, и бешеный ритм этой токсичный среды будоражил его как самый яркий оргазм после получасового селф-харма, он летел вниз с распростертыми объятьями и гладил бездну против шерстки, потому что не боялся рискнуть и обоссаться на полпути к пьедесталу. Он был охуенно убедителен, лишая невинности независимые компании так, что к нему приходили сдаваться другие, и это от этого бесконечного казино сердце выплевывало магму. Он пиарился как хотел и где хотел, лез напролом, нахрапом, что с зубочисткой, что с виллой, и добивался своего, потому что колесо сансары дало оборот против часовой стрелки и дряхлая эксгибиционистка Фортуна наконец прикрыла свои закрома и полыбилась ему на фронталку, глотая золотые сопли.

Он был патологическим неудачником, и это было его главным козырем, потому что он косячил на мелководье, а с большой рыбой держался молодцом и не ронял себя в грязь, как чертова русская неваляшка. И без двадцати тысяч лье виктимности дышалось так свободно, что саднили легкие, почесываясь в поисках яда. И они находят его, опиум без всяких примесей, чистый и глянцево-черный, как засохшая кровь: он преспокойно себе мониторит разработки, и никто блять не собирается предупреждать его о том, что Александр Крам ломится в его кабинет. Норману приходится впустить его добровольно, потому что не хочет, чтобы от магии снова полетела его плазма (черт тебя дери, Стефф, со своей ленью). От того, как херовато выглядит его симпатичная мордашка, даже сжимается сердце, но Норман держит себя в руках, нет, буквально, скрещивая руки, можно придержать свое рвущееся наружу солнечное сплетение, вы знали? У него на руках ребенок. Дышать становится так трудно, что голос делается совсем тонким, и Норман хочет выдрать себе связки, чтобы стереть, стереть с карты будня все свои рефлексы. Я тебе не собака Павлова, Алекс, смотри на меня, пока я выгляжу отлично, смотри так, что скашиваются вбок внутренности, смотри в глаза, там столько истории, посмотри, сколько ярости, напитайся и вали.

- Я кстати все еще люблю тебя.
- А мне похуй.

Везде обман, каждый третий - шпилится в зад, и каждый второй - патологический пиздабол, один я умный в белом пальто стою красивый. Тонкая сижка, часики Касио выстраивают квадратиками петлю, кроваво-красный костюм и сандалики как у выпускницы младших классов, на платформе (!) залиты апельсиновым шнапсом, кокосовым ликером и водкой Смирнофф (от которой все обычно офф после первых трех шотов), от 2012 ВИП остался только  П от пиздец, и Норман мешает алкоголь с бамбуковыми плюшками от лучших фармацевтов, тьфу ты, варил Лютного, потому что маггловское бухло лопается в его жилах как мыльный пузырь и не хочет держать его в здоровом теле с нездоровым духом. Норман хлопает по плечу мужчину с выразительными темными глазами и улыбкой милого К. и просит его пойти с ним, просит выключить свет и зацепиться ладонями за изголовье, и он даже не знает, как его зовут, и у него слишком острая щетина для К. и слишком теплые руки. Слишком покладистый, Норман стягивает его крепче, чтобы было больно, и не целует в губы.

Таблетки кажутся сладкими, Норман увеличивает дозу, потому что "проконсультироваться со специалистом" лишь для заполнения паузы после псевдо-информативного ролика.

Среда обещает быть интересное, когда он ловит в коридоре разнюхивающего здесь что-то Фергюссона, и ему приходится отработать свой шпионаж. Нет ничего лучше конкурентов, ей богу. Дерьмовый кофе из автомата оказывается заменен на что-то шоколадное из Старбакса, они со Стефф все утро прекрасно собачатся и под конец "пятиминутки" на полтора часа она тащит его на вертолетную площадку замазывать засосы, и он едва сдерживается, чтобы не стряхнуть пепел ей на плечи, потому что а хуле такая мелкая, кашу кушать в детстве надо было. Но все снова идет наперекосяк, когда за 15 минут до обеденного перерыва к нему врывается восставшая из америкосов Вероника.

И только после того, как она уже вовсю стреляет глазами прямо с порога, из конференц-телефона раздается:

- К тебе тут чокнутая сестричка твоего бывшего, а я обедать.

- Я вижу, я не под кайфом! - но по ту сторону селектора тишь да благодать, - Окей, чего тебе, Вероника?

Отредактировано Norman Lambrecht (2018-10-16 01:30:11)

+4

3

Саша был не в порядке.
Ника не знала этого наверняка - ведь, какая ирония, близнецы Крам не разговаривали уже дракклову тучу времени с момента их выпуска и ее спешного отъезда в США в компании американского волчары. Она знала - брат не простил ее, но она могла гулять по закоулкам его спящего разума и чувствовать то, что беспокоит Сашу особенно остро. Она знала, какие люди крутятся в его жизни - те заходили в его иллюзорный дом молчаливыми, но светлыми гостями, их колдографии появлялись на стенах гостиной, а кухня полнилась ароматом свежего индийского чая - видимо, именно его заваривал Саша их общим друзьям. В доме часто курсировали Дурсль и малышка Чон-Са, и неизвестная Нике девушка-азиатка - видимо, мать ее заочно любимой племянницы. Невероятно красивая, и невероятно молчаливая. Вероника смотрела на них со стороны, но восторженно. Каждый раз она старалась пробыть в ставшем таким родным ей круге людей чаще, прочувствовать их атмосферу, сделать вид, что вписывается - и старательно игнорировать тот факт, что они о ней ничего не знают. Вероника ни разу не была там вместе с ними, ведь даже заговорить с родным братом боится. До сих пор. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.

А потом там появился Норман, и все стало не так тепло и радужно, как было раньше. В сашином доме словно разом вырубили все отопление - Нике холод всегда был по душе, но даже ей стало некомфортно и неуютно в одно лишь мгновение. Казалось - еще секунда, и Ламбрехт объявит в голове Саши вечный снегопад и приход белых ходоков, а сам - навсегда исчезнет под толстыми сугробами, но в памяти останется постоянно. А потом Ника почуяла отчаяние - словно перемолотый с кориандром цитрус, он заполонил все стены дома брата и въедался в шерсть полярной медведицы так, что Крам казалось, ее волосы пахнут им даже после пробуждения. Ей хватило пары ночей для того, чтобы всерьез забеспокоиться о брате. Она видела странные и пугающие отрывки: как Саша приходит в комнату Нормана, держа на руках малышку Чон-Су, и они говорят о чем-то, но Ника не может разобрать слов. Лишь потом она понимает, что читает по губам раз за разом "Я люблю тебя" Саши и холодное "А мне похуй" Нормана. В какое-то мгновение, видит Мерлин, она готова кинуться на Ламбрехта и откусить ему голову.
И, ах, если бы эти проблемы решало старое-доброе насилие...

Норман стал крутым парнем - унаследовал какой-то маггловский бизнес и теперь ходит в отглаженных костюмах, а волосы выпрямляет электрическим утюжком. Ника слышала лишь сплетни, но и их было достаточно, чтобы найти школьного друга. По правде сказать, Крам еще не понимала, для чего идет к Ламбрехту и о чем будет с ним говорить, но в голове ее крутилось слова и снова лишь одно имя, лишь одна мотивация. "Саша". Это все всегда было для него. Она еще не знает, что произошло между ним и Норманом, и почему Ламбрехт становится брату так важен, но раз важен - значит, любой разговор с ним имеет для Вероники смысл. Она не тушуется на ресепшне, щетинится, но проходит в конференц-зал, где, по словам его же секретарши, сейчас находится Норман. Она бы открыла эту дверь с ноги, по старой-доброй привычке, но сдерживается, ведь она пришла договориться, а не разводить со школьным другом разборки, хоть по его тону и понимает - видимо, порычать ей тоже придется.

- И тебе приветики, пидрила, что, стал совсем крутым парнем? - и она улыбается и подмигивает ему, давая понять, что пришла с миром его ебанутому дому, - Девчуля твоя - прелесть, смотри, чтоб не подавилась, и с меня ужин, если нас познакомишь. Вьетнамская кухня?

Ника ведет себя нагло и самоуверенно, проходит в комнату как в свой дом родной, и располагается в кресле напротив Ламбрехта, вальяжно откидываясь на спинку и делая круговой оборот.

- Я тут вспоминала нашу школьную банду и вдруг поняла, что с тобой поссориться еще не успела. Это круто. Спросила друга, который знает другого друга, который знает еще какого-то бомжа, с которым ты как-то занюхнул пыльцу фей - и вот я здесь. - она улыбается и всплескивает руками. На самом деле, она и правда была рада Норману - она по нему скучала. И ее несколько беспокоили реальные обстоятельства их встречи. - Так что, Ламбрехт, кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?

+4

4

3OH!3 - IMNOTYOURBOYFRIENDBABY

Она все еще была смертельно прекрасна. Девушка, которая ловила страйк за страйком так, что сердца разлетались кеглями под ее коронной улыбкой. Девушка, которая легко могла бы столкнуть с пъедестала королев крика и ураган Сэнди и знаменитую Катрину. Вероника – он смакует это имя на языке, елозит кончиком по нёбу и ухмыляется, потому что оно все еще отдает ртутью и беладонной. Кислое, резиновое, отравленное, как самое красное яблоко в саду Гесперид, он произносит его вслух, но не чувствует, словно умирает. Чувствует лишь жизнь, бьющуюся под ее идеальной линией челюсти, жизнь, легкой испариной на лбу и жаром, который исходит от ее захлебывающегося яростью сердца. Жизнь,  это странное дежавю и пьяное послевкусие, это знакомое состояние, которое изредка вспенивалось в нем канистрами шампанского и центнерами ослепляющего порошка. Она живая, сильная и злая, и ему очень хочется встряхнуть ее за плечи, смять в кулаке как лист металла и выплюнуть ей прямо в лицо: «Тебя. Здесь. Не было.»

Тебя не было здесь, девочка, когда твой брат выбросил меня, как пачку использованных одноразовых батареек, предварительно подзарядившись моей жалкой десяткой вольт. Тебя не было здесь, девочка, когда я заблевывал стены Мунго своей кровью и бился в конвульсиях. Тебя не было зедсь, девочка, когда все твои друзья хлебали сточную воду и отплевывались, когда варились в неиссякаемом потоке дерьма и рыдали жидким фосфором.

Но он не делает этого, не повышает голос, задирает повыше подбородок и сглатывает вязкую слюну. Усмешка прилипает к обветренному рту, солнце в зените плещется за его спиной, и он жалеет лишь о том, что она не видит его ночью с пласмассовым нимбом гигантских рекламных стендов и неоновой подсветки. В кабине вертолета, накуренного и красивого, моложе и мертвее месива, слитого в идеальные мраморные плиты после битвы за Хогвартс. Он улыбается и очень хочет засадить себе меж ребер позолоченный кол, чтобы перестать видеть этих ебанных призраков прошлого, этих ебанных Крамов со своими претензиями и бесконечной «хотелкой».

— Девчуля твоя — прелесть, смотри, чтоб не подавилась, и с меня ужин, если нас познакомишь. Вьетнамская кухня?

- Могу подкинуть номерок, если сдриснешь отсюда сию же минуту.

Ему очень сильно хочется поскорее закончить с этой мыльной оперой, и надраться, как последняя свинья. Арендовать лучшую тачку, посадить туда лучшую малышку и обломать ей лучший секс, потому что ее брат куда маскулиннее и симпатичнее. У него целый загон таких слюнявых жеребцов, страстных и смазливых, темных и светлых, красивых и изуродованных шрамами — потому что это всегда ближе и ярче, всегда чувственнее, когда они оба сломлены настолько, что ярость окровавленной сепией разрывает потоком русло, и нет ничего более животного, чем этот обмен тестестероном. У него бабок до сраки, но ни одна пачка купюр не может заткнуть ее красивое хлебало или хотя бы сменить эту заедающую пластинку ее неизменного осуждающего тона.

— Так что, Ламбрехт, кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?

- О, милая, я как Питер Пэн, - рука машинально тянется к мини-бару за старым добрым огневиски, но он отдергивает себя, чтобы не давать этой доморощенной Артемиде еще один повод для того, чтобы опустить его, - я никогда не позврослею.  А если это комментарий по поводу моего роста, то мерси боку, кушаю растишку и висну на турничке, все по старинке.

Он знает, зачем она здесь, но ему очень не хочется в  тридесятый раз мусолить всю эту оказию, связанную с Сашей и его прелестной дочкой. Он не отрицает, что ребенок этого обмудка рискует попасть в рай еще при жизни, она, еще совсем крохотная, просто ангел во плоти. Но ангелы Виктории сикрет ему все же ближе, сорри нот сорри. Сердце качает кровь и жидкий оранжевый латекс, ему совсем не больно помнить, как ощущаются его губы, и фантомную тяжесть чужого тела вовсе не словно отождествлять с прогрессирующей шизой. Александра Крама больше не существует для него. Тебя не было здесь, девочка, когда я сжигал его заживо в промерзлых камерах своей памяти и отчаянно пытался не вздрочнуть напоследок на его светлый лик. Тебя не было здесь, потому что если бы ты была – я мог бы стать прежним. Но под легкими знобит и скрежещет гнилыми зубами мороз, а по горлу елозит мышьяк от одного твоего присутствия.

Уходи снова. Только на этот раз не смей возвращаться.

- Вам блять все никак неймется, да? Что-то зачастили ко мне Крамы, не подскажешь, с чего это вдруг в вас такая ностальгия проснулась?

Ему невыносимо смотреть на нее, потому что они так невыносимо похожи, что скручивает низ живота и сжимается в спазме трахея. Ему мерещится на секунду его голос, и он дергается, как от удара, и кресло всхлипывает от дрожи, что пробивает его тело. Ярость пробивается наружу ростками дикого терна и взрывается в нем багровыми почками и ржавыми бутонами. Он прогнил насквозь, проткни - потечет кисломолочными берегами шлак и прогорклая смола, но рана никак не затянется и гной вываливается наружу, разъедая кожу и накрахмаленную рубашку. Не говори со мной, не смотри на меня его глазами, потому что пульс вскидывается и скручивается гордиевыми узлами под тонкой кожей, потому что под пальцами вспыхивают чужие касания, и истерика начинает просачиваться наружу сквозь платину транквилизаторов. Оставь меня в покое, потому что ты вспарываешь мне все ебанные швы.

Он пробует имя на языке, скользит по кровоточащим деснами, и перестает чувствовать биение собственного сердца. Потому что Вероника никогда не будет звучать настолько ядовито. Потому что от короткого Крам его выворачивает наизнанку и схватывает паралич. Потому что короткое Крам острое, как цианид и копье, потому что короткое Крам навсегда под сердцем свежими судорогами и асфиксией.

Это выводится только таблетками, это выводится только припорошенными белым простынями, лиловым Порше и виниловыми губами девочек и мальчишек с обложки. Это выводится только штрафами за превышение, модными тряпками, красными веревками и синими следами от зубов. Это выводится только хлоркой, это стирается только рубанком и наждачкой. Но все это, конечно же, блеф. Все это брехня и дешевые детские надежды в алмазной обертке.

Потому что это не выводится.

Отредактировано Norman Lambrecht (2018-11-19 15:30:31)

+3

5

Норман не рад ей, да она и не удивляется. Усмехается почти ядовито, но аккуратно. Не плюется ядом и уважает Ламбрехта, его территорию, его мнение и его загоны. Вслушивается, хмурится, всматривается во взгляд такой же насмешливый, но растерянный и совершенно больной.

Она не виделась с Норманом хренову тучу лет - с самого их выпуска. Она не видела его настолько давно, что любому другу станет за себя стыдно, но она - Вероника Крам, и ее категории дружбы и стыда не похожи на общечеловеческие. Ей хватает наглости заявляться в жизнь Ламбрехта и делать вид, что ничего не произошло, и еще вчера они гоняли косячки, предвкушая, как сожгут школьные мантии в знак освобождения от дурацких хогватских режимов. Она самоуверенная, статная и наглая, и делает вид, что ничего не произошло, но они с Норманом встречаются взглядом, и в нем читается явственно - они оба знают, что случилось некоторое дерьмо. Много дерьма, вообще-то. И оно - не только о Ламбрехте и Саше.

Она откидывается на спинку кресла и чуть задирает подбородок, пару секунд вглядывается в школьного друга внимательно, ловит жадно каждое его слово, сглатывает подкатывающий к горлу ком и пытается понять, когда все пошло не так. Когда он сломался, когда разобрал себя по кусочкам, сжег свои кости, разорвал в клочья плоть да скормил диким псам. Когда позволил мыслям своим сгнить в унынии и пороке, когда напоролся на нож, что воткнут был ему любовно в спину. Когда испугался, когда ощетинился, когда отрастил себе вторую кожу, армированную и ядовитую. Когда закрылся ото всех.

Когда, а не Из-за кого, потому что Крам понимала - ответ может быть только один.

- Иди нахер, Ламбрехт, Я - не Саня. Ты же знаешь, что я не уйду. - выдыхает Вероника с внутренним вызовом, но как-то очень спокойно и неагрессивно - только чтобы Норман понял, что она пришла причинять добро и мир, а не снять с него скальп и вскрыть ему глотку зубами. Она открыто смотрит ему прямо в глаза, забирается куда-то под ребра, хочет заглянуть в душу, но пока не знает, что она там увидит. Увидит ли вообще. Норман жалит как раненный зверь, но очень по-человечески и очень пассивно-агрессивно. - Что за дерьмо вы вдвоем натворили? Что значит "тебе похуй"?

Она говорит о той его фразе из сна, но не собирается ни пояснять, откуда она знает, ни пояснять вообще. Крам неуютно ни в кресле, ни в шкуре самодеятельной сводницы, но раз она не может помочь брату как-то еще - она хотя бы положит мир и кости свои на то, что вернет ему Нормана. Она понятия не имеет, что с ними произошло, и не настолько наивна, чтобы решить, что Норман выдаст ей чистосердечное, расплачется на ее плече, предложит водки и попросит помощи. Скорее всего, он не скажет ей вообще ничего, лишь отмахнется насмешливо и продолжит тихо умирать глубоко внутри себя, утягивая на то же дно Сашу. А потому говорить будет Ника, и, видит Мерлин, она заставит Нормана прислушаться не кнутом, так пряником.

- Мы не разговаривали с ним с выпускного. Он даже не знает, что я сейчас здесь. И не знает, что я знаю, что с ним происходит. Хочешь честно, Норман? - вопрос риторический - она все равно расскажет то, что планирует. Но вглядывается в глаза Ламбрехта, чтобы быть уверенной - он, может, и не хочет знать ничего о Саше, но глубоко в душе ему интересно. - Если так продолжится, я думаю, ему конец.

+4

6

frnkiero and the cellabration - guilt tripping

Это почти смешно, но больно настолько, что весь гелий в легкий трансформируется в одну сплошную раковую опухоль. Он пытается улыбнуться ей, улыбнуться так, как улыбался в школе, когда челюсть еще не сводило от спазмов, когда рефлекс еще был свободен от психологических барьеров и травм, когда еще не хотелось задушить ее голыми руками. Или заклеить ей рот, сползти под стол и орать в голос от того, насколько физически тяжело раскрывается в нем триггер чайными кровавыми хризантемами и отполированными до блеска двустволками.

Это блять почти смешно. Он помнит, он знает наизусть ее объятие в пацанской манере, потому что ей часто бывает неловко то ли от самого тактильного контакта то ли от любого проявления чувств. Он помнит и знает наизусть, как она странно закуривает, когда делает это; как смешно приподнимается ее верхняя губа, как она выдыхает, сквозь зубы и совершенно не умеет пускать кольца. Как она поет, как напевает что-то, думаю что ее никто не слышит, как пискляво орет, когда напротив пытается привлечь к себе внимание. Как не плачет, как вздымается ее грудь и топорщатся ноздри, когда она пытается удержать в себе всю боль, и как едко пузырятся все проклятия, что она выплевывает из себя, не в силах больше мириться с этой кислотной средой внутри себя. Как она одинока и как она отчаянно пытается заставить себя привыкнуть к этому и убедить каждого, что ей в кайф. Как загораются ее глаза, когда она колдует, как она сыто и немного устало усмехается после пребывания в анимагической форме. Что она ест на завтрак, что она слушает, какая футболка ее любимая, как она залезает на метлу и за что она готова драться.  И мысль о том, что ее кулак размером с ее сердце, кажется почти абсурдной, потому что у нее слишком миниатюрные ладони и слишком много крови в теле, судя по тому, как ее лицо вспыхивает, когда ее кроет.

Это почти смешно – ему так сильно хочется плакать, что хочется уткнуться ей куда-то в сгиб между шеей и плечом и дать себе волю. А лучше дать себе пизды и разбиться завтрашним утром при выезде в город, чтобы в заголовке одной из тысячи всех тех печатных изданий, что когда-то упоминали его, написали что-то типа рип и грустный смайлик, а позже на светской тусовке вбросили слушок, что у него была биполярочка.

Это почти смешно – она говорит, что Саше конец, но он живее всех живых и уже выполнил весь план настоящего мужчины не считая никому нахер не сдавшегося дерева. Она говорит, что Саше конец, а его выворачивает наизнанку от детоксикации в толчке недостроенного пятого этажа, но ему снова приходится возвращаться в эту неуютную оболочку адекватного лидера с иголочки, и оставлять пасхалочки о своих намечающихся похоронах в каждом подписанном им накануне отчете. Это даже обидно. Нет, это чертовски обидно!

Да, это по-детски, но знаете, от того что ты никому из всех твоих псевдо-корешей нахер не сдался немного подгорает. И от осознания, что когда ты вздернешься, каждая собака непременно да ахнет «Ой, и тяжело же сейчас Санечке», даже немного хочется жить, лишь бы успеть послать всех далеко и надолго так, чтобы число «пошел нахуй» превысило его счет в банке.

Что за дерьмо вы вдвоем натворили?

Оу, знаешь, прекрасная амазонка, ненависть – лучшее топливо. С каждой пилюлей, что ловит мой рот, во мне открывается новая грань этой всеполглощающей ярости, и когда она заполнит меня доверху, я расскажу тебе о том, как тяжело жилось Везувию, когда Помпея поюзала его и улизнула, оставляя его одного в бесконечной темноте своего собственного еще глухого нутра, полного формирующийся лавы. И как панихиды могут оставлять шрамы, и как сладко можно убивать себя, тешась одной только агонией. И как приятно молчать – потому что никто все равно не захочет слушать и потому что ты не какая-то там плакса, так, максимум трус, и убежишь когда-нибудь так далеко, что под ногами окажется славная роса на Асмодеевой аллее.

Что дерьмо вы вдвоем натворили?

- Ты бросила его, мы трахались, он кинул меня по записке, по-тихому свалил, пока я спал, прихватил все из квартиры. Мне слишком долго было «не похуй», чтобы остыть. И я остыл, и мне все равно сейчас. Можешь так ему передать по своим телепатическим каналам. Я не Далай-лама, я не нанимался на горячую линию. Ты не можешь меня винить сейчас, я просил тебя не делать этого, я просил тебя блять не уезжать. Ты сама все это заварила, Ника.

Я мертв из-за тебя.

Ты убила меня.

Но все это, конечно же, самообман. Ты же знаешь, ты же чувствуешь как под кожей бьется весь этот яд, который выпустишь только самым острым кортиком, как под гипофезом зреет плесень, что выпустишь только Кольтом, как под сердцем стынет гнилое яблоко, что собьешь только Авадой Кедаврой.

- Я убил себя. Ничего больше нет. Я другой.

Отъебись от меня и дай мне спокойно увеличивать свои продажи, нагружать себя сверх, чтобы отвлечься, подсесть на что-то потяжелее и взрастить в себе соляной столб абсолютного безразличия и равнодушия ко всему. Дай мне спокойно замерзнуть, чтобы не пришлось больше врать людям в лицо о силе анестиков и питаться склянками Мунго, потому что когда-то твоя мама не дала тебе забить на свои дешевые трюки и навсегда привязала к магическому миру.

Это почти смешно. Он чует в ней магию неоновыми сплитами-сплинами, ощущает, как пульсирует ее биополе и паранормальными импульсами взрывается ее аура. Он знает, что в ней есть волшебство. И ненавидит его каждой клеточкой своего тела. Потому что это волшебство она еще в утробе делила с его лучшим кошмаром.

Отредактировано Norman Lambrecht (2019-04-09 03:02:51)

+3

7

Саша сильный. Он никогда не плачет. Не давит на жалость, смеется в лицо хэйтерам; еще громче смеется в лицо тем, кто вздумал его пожалеть. Посмотрите на него - вы правда думаете, что ему нужна ваша помощь? Таких, как вы, он жрет на завтрак, запивая грейпфрутовым соком, и ваша жалость - это даже не оскорбительно, это просто смешно. Это вы - жалкие. Вы разве этого не чувствуете?

Саша сильный. Его воспитали таким. С полным игнорированием его эмоций, потребностей и слов. Никому никогда не было дела до того, о чем плачет четырехлетний мальчишка, у которого, кажется, есть все. Лучшие игрушки, лучший дом, лучшее образование и кружки по интересам - те, в которые он ткнет пальцем. Он плачет потому, что с жиру бесится, и он не заслужил понимания, сочувствия, да банального человеческого сопереживания. В глазах общественности, особенно в кризисные времена, золотая молодежь не имеет права чувствовать себя хреново. Ведь всегда есть кто-то, кому хуже. Каждый час в Африке умирает один ребенок, вы слышали? Крамы едут в Африку для того, чтобы в этом убедиться. Может, они действительно не имеют права быть сломленными, расстроенными, подавленными?

Саша сильный. Когда от понимания, что он - по мальчикам, больше не хочется, не получается отмахиваться, он кивает головой и говорит отцу, что, кажется, гей. Нет, не кажется. Гей. Лицо Виктора перекосило так, что Нике думается - он навсегда останется еще большим уродом, чем был до. И она вовсе не внешность сейчас имеет в виду. Ее нет рядом, когда стены гостиничного номера ее брата в московском отеле сотрясает отцовская ругань, но она успевает оказаться поблизости, когда Саша, размазанный Виктором по стенке, приползает хоть куда-то, где по нему ногами не пройдется еще и общественность. Они всех их ненавидят. Тех, кто забрался выше их всех, серой массы, обыденной, устающей, размеренной, гневной. Люди ненавидят то, что на них не похоже. Люди ненавидят чужой успех, потому что не видят тысячи неудач тех, у кого что-то получилось.

Саша сильный. Так уж сложилась жизнь. Они с Никой выросли в осознании, что их невозможно любить и воспринимать как обычных людей, большинство не в состоянии, меньшинство - специфично. Они выросли с осознанием, что мир вокруг них может обрушиться, а все - поменяться, но в этом мире они смогут рассчитывать только друг на друга. Родители, друзья, партнеры - рано или поздно все уйдут и предадут их. У Саши есть только Ника. Это не twin thing, это разумная социальная практика.

Саша сильный для всех. Ника просто всегда знала больше, чем остальные. Не потому, что живет в его голове или знает то, что доступно только близнецам. Нет. Просто она тоже видела и чувствовала этот большой и злой мир на своей шкуре так же, как его видел и чувствовал Саша. Но когда их дороги в жизни разошлись, по Саше ударило куда больнее, чем по ней...

Она предала Сашу, когда ушла. То, что стало с Алексом и Норманом - в какой-то степени ее вина. Возможно, в большей степени. И Веронике больно видеть, в какой токсичный пиздец проросла ее ошибка. Эта боль отзывается в ее груди слепой агрессией. Хотела бы она сказать, что это не она виновата. Но, выходит, она.

Ника поднимается с кресла и ставит ладони на стеклянный стол Ламбрехта, наклоняется к нему, нависает словно гора. Или меч. На ее лице больше нет натянутой улыбки. Ты уже почувствовал, насколько все серьезно, а?

- Иди нахуй, Ламбрехт. - цедит она, глядя ему в глаза. Нет, она должна говорить не это. Она должна попросить прощения за то, что выкинула, за то, что сломала их с Сашей. Сломала Нормана тоже. Он выглядит охуенно успешным, но сколько раз он вгрызался зубами от боли в бетон этих каменных джунглей, чтобы научиться подавлять себя, не замечать, затыкать матом ревущее диким зверем нутро? Что на самом деле ему стоило стать здесь королем? О, Ника бы поставила соточку, что за всем успехом Нормана стоит охуительно болезненный бэкграунд. Однажды она найдет в себе силы спросить его и его услышать. Возможно, для этого ей понадобится очень много текилы. Это она виновата в том, что с ними случилось. Со всеми.

Если бы она не уехала в Штаты, был бы Джеймс сейчас в квиддиче? Он ввязался в какое-то ужасное дерьмо в Лютном, а мог бы рассекать небо на подарочном пред-ЧМном Суприме. Ей стоило просто не уезжать. Если бы она осталась, случилась бы эта чертова катастрофа у Саши и Нормана? Не было бы никакого Парижа, таблеток и суицидов, потому что она была бы с ним рядом. Не было бы даже причины. Если бы она не уехала, смогла бы она вовремя схватить Нормана за руку, не дать ему размозжить себя об бетонную тротуарную плитку на улицах Лондона? Она могла бы спасти их всех. Она могла все исправить. Сделать их жизни лучше. Если существуют неправильные выборы, то она выбрала неправильно.

- Голова у тебя не только для того, чтобы ею таблетки жрать. То, что вы оба нахуевертили - в первую очередь, ваш хуевый выбор. И если ты ждешь знак, что пора надеть взрослые штанишки и исправить свой проеб - я твой гребаный знак. Пора, Норман. Сейчас самое время. - Ника с силой отталкивается от стола и по привычке чуть задирает подбородок. Да, она виновата перед ним безумно. Она виновата и перед Сашей, и перед Джеймсом тоже, и, возможно, весь мир сейчас мечтает прокатиться по ней катком и рассказать, в чем еще она перед ним виновата. Умирающие дети Африки, верно? Действительно умирают, Ника видела. - Мать вашу, Норман, мне было восемнадцать лет! - вдруг выдает она, поджимая губы и скрещивая руки на груди. Защитная поза. От кого она собралась защищаться? По привычке - от всего мира? - Я любила его и хотела, чтобы все сложилось. Конечно, вам всем было бы безумно удобно, если бы я предугадала урон, который нанесу, но знаете что? Я жила своей жизнью и надеялась, что вы тоже сможете. Упрекни меня в том, что однажды я поставила свои интересы выше ваших!

Она отворачивается на пару мгновений и выдыхает, чтобы повернуться снова и добавить тихое:

- Если ты думаешь, что я не жалею об этом - ты думаешь неправильно. Но прошлое остается в прошлом, нам всем пора двигаться дальше. Помирись с Сашей. Вам обоим это нужно, даже если ты еще этого не понимаешь.

+3


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Прошлое и будущее » do me a favour


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно