шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Завершённые эпизоды » when life gives you lemons, shove them down the motherfucker's throat


when life gives you lemons, shove them down the motherfucker's throat

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

when life gives you lemons, shove them down motherfucker's throat

http://s9.uploads.ru/t/z7w9Q.gif http://s9.uploads.ru/t/WgPMC.gif
http://sd.uploads.ru/t/6pN49.gif http://s3.uploads.ru/t/mKTP2.gif

ВРЕМЯ: 29/09/2027
МЕСТО: James' apartment
УЧАСТНИКИ: Norman Lamrecht & Veronica Krum (+James Potter nervously smoking in the background)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
make "oko za oko zub za zub" great again

Отредактировано Norman Lambrecht (2018-10-29 19:09:26)

+3

2

GHINZU - THE END OF THE WORLD

Это был конец. Каньоны крошились в пыль, пустыни ровнялись с землей и западали в нее глубокими кровавыми кратерами, океаны ссаживали кожу равнин солеными цунами, сносили высотки и халупы, срывали с лица земли последние прощания и всхлипы, те города, что находились далеко от воды, горели и падали под натиском эпидемий. Он плавал где-то под потолком, цеплялся онемевшими пальцами за редко мигающую светом лампу и судорожно глотал последние крохи кислорода. Это был конец ебанного мира, и его тело тянуло к полу беспощадной Темзой, губы обожгло последнее прощание, и тяжелая голова ушла под воду.

И пускай все это не выходило за рамки его сознания, вашими молитвами оставаясь лишь плодом его зараженного воображения, но чувство, что он продолжает тонуть не покидало его ни секунды с того момента, как дверь квартиры на Трикл-Майн-Роад захлопнулась за его спиной. Мороз опалил лопатки, и кожа за тонким кашемировым пальто покрылась инеем, залп ружей в его голове кричал голосом Александра Крама, ножи и копья, всаженные в тлеющую плоть, шептали безумными зацелованными губами «уходи».  И ветер гнал его до самой границы Великобритании, прежде чем он пришел в себя насквозь промокший под очередным драматичным лондонским ливнем, выпрыгивающий из вагона на первой же станции. Аппарировав со сломанной сигаретой в зубах, он едва доковылял до своих пустых апартаментов, и рванная рана под боком медленно расползалась по белой рубашке багровой роршаховской фигурой. Ему чудом не оторвало половину туловища, но смех продолжал рваться из него черными сгустками, потому в насквозь пропитанной кровью одежде он продолжал упрямо видеть коронную сашину усмешку.

Он не пил поминальными стопками, не собирался пускать по вене магию сладких грез и туманных иллюзий, он оставался трезв, но не мог ровно стоять на земле, его лихорадило, его паяло от перенапряжения, и Робинсону приходилось выбрасывать его за шкирку с работы, чтобы он смог поспать хотя бы в машине. Он не скучал по пыльце и плюхам, его ломало по одному конкретному мужчине и его прекрасной дочери. Но вход был воспрещен, и коробка вещей из дома, где его недавно так сильно любили, стояла на тумбочке перед кроватью, напрочь стирая любую сонливость. Но он держался, правда держался, перебрался спать к Стеффани, перестал избегать Брэйди на общих собраниях в страхе осуждения, даже стал к Дурслю захаживать, чтобы узнавать, как обстоят дела у Саши и Джонни. Он перестал калечить себя, пытался убедить себя, что со временем привыкнет, и что эта зияющая дыра внутри рассосется, и рифт зазеленеет и зарастет золотым черноземом, но стерильность ума и организма все никак не давала ему проглотить этот самообман, пропустить его через себя и отпустить ситуацию. Но она лишь сильнее отпечатывалась на сетчатке, и врываясь в плоть с грубым визгом тату-машинки, любовь Александра Крама питала его легкие ртутью: каждый вздох провоцировал разложение.

- Я не имел это в виду, Мерлин, прости меня, я не…
- Ты все сказал, Норман. Просто уйди, пожалуйста.

Просто уйди, пожалуйста, навсегда.

На маггловском кладбище не кружат вороны стройным кругом, не дует злой ветер, и не стынет земля черным стеклом. Над Лондоном висит огромным рыжим знаменем осеннее солнце, и в глазах Темзы отражается светлое голубое небо, Норман гладит рукой надгробие, и мрамор под линией жизни теплеет. Меж рядов могил звенит тишина, и лишь из будки смотрителя еле слышно скулит старый добрый Элвис. Норман правда держится, но ноги становятся такими ватными, но сердце сжимается так сильно, что еле цедит кровь. От тоски кружится голова, и он срывается, сжимая пальцами камень так сильно, что немеют фаланги.

- Lieber Opa, ich habe alles vermasselt. Alles. Sasha is weg.

Но Мориц не отвечал, и Норману приходилось обращаться к отцу, но все молчали, и тишина так давила на виски, что голова лопалась, и волосы казались обугленными. Он ревел, как раненный зверь, он умолял, чтобы ему ответил хоть кто-нибудь и пообещал, что все когда-нибудь хорошо. Он мечтал вновь слышать два практически идентичных баса, чтобы отец еще хоть раз проронил что-то о гордости, чтобы улыбнулся ему невзначай как однажды, чтобы хоть раз произнес слово на букву liebe, love, да даже любовь или на a, если вы любите французский, испанский и итальянский, чтобы сказал еще хоть что-нибудь со своим ебанным укором  и чтобы поцеловал мать в уголок губ, прежде чем исчезнуть в зеленой комнате. Он мечтал о запахе можжевельника и лекарств, и выпечки, которую больше не готовила бабушка, и о мозолистых руках, о клетчатых твидовых пиджаках, которые он не может больше носить, потому что он едва волочит ногами по земле и у него слишком узкие плечи, и в рот снова ничего не лезет без ежедневного насилия над собой.

Он говорил о Саше, и боль была настолько оглушительна, что он терял контроль над собой и отключался на долю секунды, и безоблачное яркое небо блекло, отражаясь в его дрожащих зрачках, потому что он все проебал, деда. Все.

На то, чтобы забыть дорогу к склепам, ушла неделя, но она того стоила, ему стало легче носить в себе вину и дребезжать ей при ходьбе так, словно он наворовал сотню связок ключей. Успехи компании больше не приносили ему радости, пища теряла вкус, но он улыбался, потому что Уинстон говорил, что все у них хорошо, и перестал слать извинения стопками отутюженных писем и сообщений на зеркало. Оттюнингованных можно сказать, потому что обычно у него так сильно дрожали пальцы или голос, что нельзя было разобрать ни слова.

И наверное все же это было концом. Но мир вокруг перестал трещать по швам, а земля перестала уходить из под ног, насмехаясь, каждый раз, когда ее касалась его прокаженная подошва. Потому что так было лучше. Потому что в доме, где росла маленькая мисс Крам больше не висела недосказанность. Все точки над и были расставлены. Он вырос ублюдком, и пытался учиться жить с этим, пережевать и переварить.

Он проговаривал это, словно мантру, перед тем, как выпить снотворное зелье, он пропускал это через себя, словно молитву в пространство, но руки так и не дошли отправить это излюбленному адресату: Я не могу любить тебя на твоих условиях, потому что ты заслуживаешь большего. И ты не можешь больше ждать, пока я избавлюсь от всего дерьма, накопившегося во мне. Полюби достойного.

Только не появляйся на улицах с ним, не целуй его на зачарованных таблоидах, не знакомь его со своей дочерью. Пусть он не дарит ей паззлы, не загадывает ей загадки, не рисует с ней, не позволяет ей заплетать свои волосы. Блять, пусть он, пожалуйста, делает все это, потому что я не имею никакого права.

Lieber Opa, nimm mich, bitte. Bring mich nach hause.

Но когда он покидает Лютный ни с чем, едва не сорвавшись на ком-то снова, до него совершенно случайно долетает обрывок разговора, врезаясь в сердце толстым жезлом: «Активисточку эту подорвали, щас папка Крам тут пойдет вразнос, я те отвечаю».

И все вмиг становится таким неважным. И весь он со своей жалостью к себе, со своими многочисленными изъянами, шипами и ранами становится таким отвратительным, что его рвет на новые кожаные ботинки густой желчью и никотином, завтраком победителя. Желудок, переваривающий сам себя которые сутки, полосует его изнутри, и по дороге домой ему приходится все же съесть что-то смутно похожее на бурито. Но его снова тошнит от липкого страха, перебирающего его кости, словно пару блестящих четок, и бурито прощается с ним, не успев достичь пищевода. Он отрубается на переднем сидении машины Стефф, не способный и двух слов связать от вязкого шока, облепляющего конечности проводками и тонкими иглами, но обещает себе разобраться с этим дерьмом во чтобы то не стало.

Не ищи пока никого, майн хертц, никуда лучше блять не высовывайся, дай мне шанс взять все лимоны, что жизнь пыталась ставить мне в колеса, для того, чтобы порвать парочку глоток и анусов.

Коробка с вещами подмигивает ему из переполненного мусорного ведра с документами. Норман надеется, что она ему еще пригодится, и чтобы не потерять ее, он решается на отважный шаг – посмотреть в лицо Джеймса Поттера и сказать ему «мне нужно еще кое-что у тебя оставить». Джеймсу, который уже не раз грозился вскрыть ему черепушку за сейф с документами, Джеймсу, который не раз покушался на его чемоданчик с косметикой и на его набор охотничьих ножей. Брррр, аж хуево стало, бурито, не ты ли это восстал из мертвых?

Залив в бак целый кофейник, чтобы пережить еще одну расфокусированную аппарацию, он из вежливости ради стучит парочку раз и врывается в квартиру Поттера, скрещивая пальчики свободной от коробки руки, чтобы его не стриггерило с вида на балкон Александра Крама.

- ДЖЕЕЕЕЕЕЕМС, Я К ТЕБЕ С ПОПОЛНЕНИЕМ! – орет он с порога, скидывая старые, но еще ни разу не тронутые рвотой, кровью и лондонской слякотью ботфорты.

Но Джеймса нигде не видно. Выдохнув, как перед стопкой водки, он решается все же дойти до спальни, надеясь не застать Поттера, светящего голой жопой за утренней сигареткой. Поттер обнаруживается одетый, но в довольно компрометирующей позе с какой-то девицей. Девица откидывает волосы с лица, и Норман роняет коробку.

- ТЫ! – секунда, и палочка оказывается между указательным и безымянным, хитрый ход, чтобы запугать и еще и средний палец продемонстрировать, - Акцио, палочка Вероники! Акцио, палочка Джеймса тоже, раз ты блять такой умный, Поттер! – удивительно, но последнее заклинание тоже срабатывает, не смотря на затянувшееся продолжение, вот она сила подачи! – Я не собираюсь тут вас авадить, голубки, но зная тебя, Ника, нихуя не скажешь без давления. Так что, пожалуйста, будь лапонькой, выбирайся из под мальчика-который-выжил-после-жизни-с-мальчиком-который-выжил, и расскажи мне поподробнее, кто подорвал твою башню близнеца. Протокол тут вести не буду, но обещаю щедрое вознаграждение башкой смельчака.

Отредактировано Norman Lambrecht (2019-01-09 03:13:19)

+5

3

За последние дни жизнь Ники неслась вперед скоростным поездом, сшибая преграды, распугивая людей и приводя в истовый ужас их с Поттером друзей и родственников. Все происходило слишком быстро - чуть больше суток назад в этой самой квартире Джеймс Поттер говорит ей "Выходи за меня", а она соглашается, как будто они мячик идут погонять, а не одно из самых важных событий жизни творить. И вот они уже рассказывают обо всем семьям и друзьям, спешат на ужин к его родителям, получают один из самых защищенных (и бешено всратых) домов Магической Британии и готовятся звать друг друга не мудилой и жопой, а мужем и женой. Безумие какое-то!

Хотя, кого Вероника обманывает - происходящее казалось ей самым правильным поступком из всех, что она совершила за последний год. Джеймс давно уже был частью ее семьи - как и Дурсль, Дарла, Брэйди, Норман. С одним лишь исключением - остальных каждое утро видеть голыми (иногда - в пижамке с шишугами) в своей постели Ника не была готова. Иронично, что именно уничтожение ее дома привело к тому, что у Крам появился дом новый, куда более прочный и полный важных вещей и событий. И Вероника сейчас не вещественное имела в виду.
Хотя и без него не обойдется.

- Так, слушай, седло для ламы и расхераченный Брэйди японский сервиз на Гриммо уже не поместятся. - чистая правда, которую Ника была обязана озвучить будущему мужу во избежание становления их нового дома похожим, ну, на этот. Поговаривали, в пентхаусе Джеймса есть три гостевых спальни, просторный балкон и комната с джакузи. Это буквально могло бы быть самое крутое холостяцкое жилье во всем магическом Лондоне, если бы с ним не случился Джеймс Поттер и его нездоровая потребность к собирательству всякой жести. Две тысячи резиновых уточек? Ага, киньте в угол! Тридцать кг корма для золотых рыбок? Сожрали заскучавшие Бонни и Донни. Коробка, полная документов и старого хлама?...

- Норман, ебтвоюмать! - палит Крам на чистом русском, стараясь не оглушить Джеймса, с которым они буквально минуту назад пришли к пониманию, что ни разу за все время не "обновляли" хозяйскую кровать в его пентхаусе. Вчера им было парадоксально не до того - сперва визит к Тинаш, затем - беготня по родственникам, друзьям и делам, чтобы не вышло как в прошлый раз - когда они провстречались неделю, расстались и даже не смогли об этом никому пожаловаться, потому что даже самые близкие люди не имели понятия. В этот раз Джеймс и Ника позаботились о том, чтобы охренели от последних новостей все, кто не успел спрятаться. Кажется, Ламбрехт прятался вчера особенно хорошо, на его же беду...

Ника бросает на Джеймса короткий взгляд, полный грусти и разочарования, поправляет волосы и чмокает коротко в губы, а затем шепчет на ухо, что на Гриммо они толпу своих друзяшек первую неделю точно не позовут, и не глядя заранее знает, что он с ней согласен.

- Стоп, Ламбрехт, ты что задумал? - хмурится Крам, подходя к Норману и коротко приобнимая его в знак приветствия. Предложить ему чаю, кофе или сразу - виски? Ника уверена - у Джеймса тут найдется и не такое. - Оставить моего брата вдовцом с маленьким ребенком на руках? Ты чо, охренел? Сложно поверить, но я за семью. - Ника хмыкает, - Какие у тебя планы на тридцатое и первое? Ты должен их отменить. Мы с Джеймсом женимся, и ты в расстрельном списке.

+4

4

X AMBASSADORS - LOVE SONGS DRUG SONGS

Да, привет, Вероника, давненько не виделись.

Сколько уже прошло? Недели две? Месяц? Когда пытаешься изолироваться ото всех - будь готов, что новости узнавать придется последним. Если о тебе вообще вспомнят.

Норман Ламбрехт, вечный дружок твоего братца. Он и не сам не знает, откуда взялось в нем столько яда, но почему-то снова в голове этот пренебрежительный тон, с которым он представлялся ей заново. Тогда, когда она ворвалась в его офис, снося все на своем пути и распихивая офисный планктон по углам. Норман пытается сглотнуть эту желчь, засунуть ее обратно, под резной картонный кукурузник его ребер, но она выплескивается наружу, заливая эктоплазмой приборную панель. Она просачивается в мысли и извивается тонким ужиком, она шипит на ушко: посмотри, о тебе снова забыли, посмотри, ты снова узнаешь все через сомнительных посредников.

Новость об их свадьбе должна была просто разнести него. Он должен был обязательно прослезиться и долго жать Джеймсу руку. Он должен был вскрикнуть, как старшеклассница, которой задрали ее юбку, и покружить Нику по комнате. Обернуться назад и посмотреть на Сашу так, чтобы он наконец-то понял самое важное о нем, без каких-либо слов.

Но он стоит напротив их двоих, сплетенных руками и ногами в единое абстрактное целое, искренне желает счастья, но не может и пальцем пошевелить, не то что открыть рот и произнести что-то наподобие: вау, поздравляю! Тень сходит с позвонков змеиной кожей и ползет к загривку извивающейся кляксой, тень касается затылка и просачивается внутрь, она звенит в голове сотнями игл и плюет на сетчатку ржавой водой. Она все искажает, и он видит только один из ракурсов, больной и вывернутый наизнанку. Один из ракурсов, где он всего лишь легко заменимая единица в числе десятков, и ее присоединяют к ряду только, когда в нем есть его кратное. Только когда кратное хочет его видеть. Если же кратное против - единица не имеет никаких шансов. Потому что она никогда не будет частью закономерности.

Но он игнорирует все факты, подтверждающие это, улыбается так тепло, как не улыбался последние полтора месяца, и проглатывает все свои гребанные комплексы. Потому что он правда любит их, потому что они всегда будут на первом месте, с нулями ли, с единицами или без.

- Черт... Ребята, я... Я правда рад за вас.

Отрава кажется на вкус такой привычной, он запивает ее остаточной горечью и пытается проморгаться, чтобы снять с себя эту пелену, как бы не стало хуже. В последнее время держать себя в руках становилось все труднее и труднее. Дэвин перестал вообще смотреть в его сторону, и Норман знал почему. Потому что оба они понимали, что он скоро уйдет. Потому что ни дыхательные практики, ни медитация, ни чистка мыслей не помогали. И кулаки снова покрывались белой каемочкой - он сжимал их так, что пальцы прошибало судорогой.

Он опускает глаза на коробку его вещей, и ему так сильно зашвырнуть ее куда-нибудь подальше. Или лучше скинуть с балкона на чужой, теперь чужой, крамовский? Чтобы в очередной раз напомнить о себе. Просто потому что он достоин того, чтобы его помнить. Блять, он же вернулся, когда Саша был полным мудаком, да, не без волшебного пинка, но если бы он правда не хотел - никакая Вероника Крам не убедила его корчится у двери в мучительных попытках постучать, пока дверь не распахнется сама.

Но он собирается сделать то, что должен, не для того, чтобы в очередной раз зарекомендовать себя как лучшую пассию, потому что они не в пещерном веке, и око за око теперь сработает разве что на виктимную дурочку, в очередной раз перепутавшую понятия. Он делает это для себя. Настало время признаться себе в этом, да, тень, можешь присоединиться к Питеру Пэну в жутковатом контемпорари и разделить с ним одну экстази на двоих. Он делает это для себя, потому что ему определенно полегчает, если конченный урод закиснет от потери крови, сгниет где-нибудь, что-то мямля на мертвом языке, пока начнут разлагаться его связки. О, он достаточно силен для этого, более того он достаточно зол и достаточно спятил. Он же всегда был помешан, это видели все - это было чем-то странным, клюквенно-красным и едким настолько, что оставляло ожоги, которые забывались на утро, но подолгу горели рубиновыми брошками по бокам и животу. Это случалось реже, когда он засыпал в кровати Алекса, но затмение всегда находило и путало краски в палитре. И первым всегда выходил pantone-485, и облепиховыми брызгами прыскали мостовые, где он кого-то бил и где кто-то бил его. Это было единственным, что он знал назубок, единственным, в чем он был уверен. В том, что вторую щеку можно подставлять, только когда очень хочется, и в том, что такие вещи правят только испорченным сознанием. А с таким сознанием нужно разговаривать на его языке, не так ли? Хотя бы из вежливости.

Никто не избавляется от вредных привычек сразу. Он тоже действовал поэтапно, и это было чертовски тяжело. И он едва ли осознал, что перестал принимать вовсе, потому что все его нутро переключилось в режим ожидания. Ожидания, когда хозяин вернется, почешет за ушком и позовет обратно на Трикл-Майн-Роад, блять. И если ему отказано в доступе Александра Крама, ему нужно что-нибудь, что позволит ему почувствовать себя нужным и необходимым, что-то, что согреет без предварительных ласк или запаха бензина под носом. И никто не узнает. Никто не должен узнать об этом никогда. Потому что он закроет этим дыру, и плотина больше не треснет. У него достаточно воли, чтобы сделать это, и остановится, когда слив проглотит последнюю каплю чужого перемешанного с водой гемоглобина. И достаточно воли, чтобы продолжить улыбаться через силу.

Он правда обнял бы ее сейчас, потому что она снова нужна ему. Потому что ему снова нужна та, кто скажет, что ему нужно вернуться.

Но он отбился от дома, и сейчас слишком далеко. И все улюлюканье оставит на свадьбу, славно, что хоть приглашение у него теперь есть, пусть и устное.

- На 1 и 30 все почищу, но мне нужна услуга. Пожалуйста. Мне правда это необходимо. Я ничего не задумал, просто я блять устал быть в неведении, быть самым последним в этом глухом телефоне.

Он пытается держать себя в руках, и притворится, что у него не дернулось что-то в ливере от упоминания Саши, что коленные чашечки не начали разъезжаться, а голос скоблить октаву в поисках хоть какой-то опоры. Он делает это снова. Потому что действительно хочет, чтобы лицо наконец вспомнило эту улыбку и растелило по губам чуть менее криво.

- Кто подорвал твою квартиру?

Отредактировано Norman Lambrecht (2019-02-09 03:52:07)

+3

5

Ника видит, как Норман меняется в лице, и как старается, правда старается безбожно перед нею не спалиться. Ника знает, что у него в голове - она всегда знала, потому что их с Норманом тараканы всегда говорили на одном языке и здоровались за руки, шлепали хорошеньких гриффиндорских пловцов по задницам, запивали водку пивом, кидали дротики в портреты злобных бывших. Они с Норманом, казалось, были максимально друг на друга не похожи: мальчик и девочка, любитель наркоты и ЗОЖница, он живет в маггловском мире, а она - летает в волшебном. Но она всегда знала, о чем думает Норман - может быть, не в его голове, но совершенно точно - в его сердце. Она знала.

Она была достаточно хороша, чтобы держать эти секреты при себе и приходить как сраная фея-крестная - только в самый нужный момент.

Она видит, как Ламбрехт пытается не спалиться в том, что взгляд его тухнет, и ведет плечами, забирает у него из рук коробку с очередным его хламом, отставляет куда-то в угол - он все равно хотел сделать то же самое. Ника знает, в чем причина, и знает, что сама причина сейчас намешивает кашку Джонни, потому что на часах десять ноль две, и кормить ребенка важно по расписанию Саша - хороший отец, но в какой-то момент хороший отец перестал быть равен хорошему бойфренду для Нормана. Саша - хороший брат, но у Саши и Нормана давно все идет не так и не туда, и Ника не слышит об этом прямо, в красноречивых сплетнях и слезах, потому что Саша - хороший брат. Саша - хороший человек, но это не значит ровным счетом нихуя, потому что отношения - они не про хороших людей, они про людей подходящих. Ника не знает, в какой момент все резко стало плохо. Ника не знает, станут ли Саша и Норман вновь подходить друг другу. Перестанут ли они вести себя друг с другом как обиженные драматичные школьники, смогут ли не превратить ее с Джеймсом свадьбу в цирк с конями. Простят ли друг друга хотя бы пост-фактум. Ника знает, что Саша останется в ее жизни навсегда. Ника знает, что Норман тоже это знает. И именно сейчас, в этот самый момент, она чертовски рада, что он не гасится неловко за дверь, остается на месте, обещает прийти на мальдевочник и свадьбу, не исповедует дебильный принцип разделения друзей после болезненного брэйк апа. Ника не готова остаться без Нормана снова. Никто из их банды не готов.

Протянув руку, она обнимает его коротко и слегка нелепо - Вероника не привыкла обниматься с людьми, предпочитает избегать тактильных контактов, позволяет прикасаться к себе только самым близким. Норман - он давно в их числе, но как придурок забывает об этом каждый раз, и ей приходится ему "напоминать".

- Мы не знаем, Норман, - хмурится Крам, отвечая на его слова. Он - не последний в глухом телефоне. Он - охуевший, как и они все, адресат на другом конце линии. - Но это точно была не случайность. Ты помнишь Дирка Принца, горластого парнишу, который таскался с Дарлой в школе? Шестой курс, команда Слизерина по квиддичу. Мы считали его слегка двинутым. В общем, по ходу, теперь он не слегка. - Крам коротко выдыхает, - Видел хоть раз в "Виверне" собрание старых маргиналов, которые носят все эти шапочки из фольги и верят в Поттера-рептилоида? Это безумие, но, кажется, ниточка ведет к ним. Недавно Дарла рассказала, что перед их ссорой у Дирка пошли какие-то конченные идеи и наклонности: что-то про революцию, свержение власти, опасный, короче, парень. Сейчас он в этом сборище мамкиных любителей сай-фая, они зовут себя "Пни Кружку". И, по ходу, там что-то происходит. - Ника многозначительно всматривается в глаза Нормана, - Мы не знаем точно, но, кажется, это они во всем замешаны. Пидорасы взорвали моего попугая! - зло усмехается Ника, - Но Норман. Не натвори хуйни, пожалуйста. Я серьезно. Обещай мне.

+3

6

THE NATIONAL - SORROW

В детстве он воображал себя воителем, рыцарем в сияющих доспехах, пиратом. Он скатывался с дубовых перил, казавшихся тогда исполинским трамплином, наперевес с какой-то палкой, от которой скорее всего отцепил швабру, и смеялся так чисто и громко, что у самого закладывало уши. Утесы в Остенде каменистые и скользкие от росы, над их зелеными горбами густится молочная дымка, Норману нет и шести, но он уверенно и бесстрашно смотрит вниз, наблюдая, как ручейки, облизывая валуны, собираются в буйную реку. Его не мучают кошмары, ему спится так сладко, что под утро так тяжело заставить себя подняться с кровати. Дом пахнет хвоей и яблоками, и пчелиным воском.

Ему нет и тридцати, и он не смыкает глаз третью ночь подряд, утопая в черной удушливой дыре своей дьявольски огромной колыбели. Ему нет и тридцати, и в панических атаках судороги стискивают конечности жгутами и сыпят по венам чистый ток в гранулах. Ему страшно и яростно, как не было и в тринадцать, ему страшно и ненавистно, как на лизергиновых страницах Хантера Томпсона.

У отца тяжелая рука - он отплевывается сурьмой ротовой полости и продолжает дерзить. У Крама никакого оружия в доме - багровеет все: от воротничка до рукавов с манжетами, он задыхается, сигналит аварийно-красным проломанной диафрагмы и сбивается в угол, как прошлогодняя пыль.

Вероника забирает из рук его вещи с квартиры на Трикл-Майн-Роад, и Норман прощается с ними навсегда.

Не все еще кончено, - ревут наперебой заголовки и бегущие строки его сознания, - Не отступай, завоюй его снова, защити его.

Я сделаю все, чтобы ни один волосок не упал с его головы, - объясняет им он, - но покорять не буду. Хуй с ней с этой Сибирью. С него хватит игры в кошки-мышки, он не пойдет на компромисс, у него свои простые условия: нет - так нет, да - тогда навсегда, железно и незыблемо, с белым заборчиком, большим домом и садом, идиллически и умильно до слипания жопы и кариеса. Он снимает эту паузу, нужно лишь немного запачкать руки для храбрости, у каждого свои способы борьбы со стрессом, не так ли?

Саша здесь навсегда. Он - несмываемыми чернилами прямо под сердцем, он - в легких блестящим налетом, он - под кожей ледяными иглами и полуденным жаром, он - в каждой стене этой ебанной улицы, в каждой молекуле его сливочной памяти. Он. аддиктивно. его. В миллионе других вселенных, страдающий, смеющийся, живой, забывающий его в Замке, возвращающейся, пахнущий Парижем и кислотой. Когда вырывают зуб - остается голая десна и зуд, спадающий спустя неделю, когда вырывают человека - потребуются месяцы, а может и годы на восстановление. И ему так блять не хочется проснуться однажды и выдохнуть в чью-то шею: все, отпустило. Но он должен. Потому что так поступают пираты - оставляют в бухтах свои корабли, зарывают на дно свои сокровища и отпускают. Чтобы начать новый маршрут.

В его сундуке - клад, тянущей его грудью вниз, но когда Ника опускает свои ладони на его лопатки, он чувствует, как она перевешивает одну цепь на свое плечо.

Ему шестнадцать, и на очередной факультетской вечеринке Саша снова с кем-то лижется. Веселье в самом разгаре, и он, как обычно, лишний в этой мешанине маслянных красок, виниловых пластинок, тощих лиц и протертых диванных обивок. Он забивается в нишу под гобеленом и пытается расслабить горло, чтобы пропустить в себя больше и больше чудо-текилы, но градуса слишком много, у него слезятся глаза и стремительно пунцовеют щеки. Он не сразу замечает, когда рядом, ближе к самой последней ступеньке, плюхается Вероника, но она быстро дает о себе знать, без спросу вторгаясь в его личное пространство и выдергивая бутылку чуть ли не изо рта. Он почти не давится мутной водой, когда она закидывает руку ему на плечо, но она смотрит так изучающе, что становится не по себе. У него все нормально с самооценкой, поэтому он почти таки произносит "Wanna bang?", но, слава Мерлину, что он так и не открывает рот, потому что Вероника смеется так заливисто, будто читает мысли, и от этого еще хуже. Он кидает короткий взгляд на Сашу, активно лезущего под футболку какого-то смазливого придурка, и очень сильно хочет с кем-нибудь подраться. Ника ухмыляется совсем бессовестно, и бесы в ее пятнистой радужке, пританцовывая, чертят пентаграмму. Она наклоняется к нему ближе, и  "Wanna bang?" уже не кажется такой уж плохой идеей, но она шепчет прямо в ухо:

- Не волнуйся, это скоро пройдет. Вы будете хорошей парой.

Он пунцовеет еще сильнее и еще сильнее хочет кому-нибудь прописать, и еще очень-очень хочет ответить что-нибудь колкое, но рядом остается лишь полупустая бутылка текилы, и Норман всерьез поражается тому, как много она может выдуть.

Ему двадцать три, она смотрит на него все так же изучающе, и Норман почти снимает у нее с губ "Вы разрушаете друг друга". Что-то пошло не так, и он не может понять, что именно, потому что они оба так много проебывались, что пальцев не хватит сосчитать. Любовь - это поле боя, и он лежит под ослепительно-голубым небом Аустерлица среди полчища трупов, начинающих потихоньку разлагаться, и переосмысливает слишком многое для такого маленького тела.

Она говорит о старом добром зажравшемся Принце, которого он помнил еще в школе по пидорским замашкам, юсту с парнишкой с пластмассовой рожей куклы-Кена и конечно плохому влиянию на Дарлу Дурсль. Она говорит больше, чем ему требуется, и пытается заглянуть дальше его загнивающей оболочки, но никак не комментирует. Может потому что не видит, может потому что Норман и так знает.

Ты разрушаешь себя - гнусаво сообщает ему знатно потускневшее рацио, но он не берет его на понт и просто соглашается. Знание - сила, а сила ему еще понадобится, чтобы хорошенько кое-кого отмудохать.

- Не натворю я хуйни, честно. И спасибо, кхм... Что относишься ко мне, как раньше.

Он не обещает, потому что не уверен. Но когда он вообще в последний раз был в чем-то уверен?

Норман обнимает ее сам, так крепко, что у самого спирает дыхание, и отстраняется только для того, чтобы скинуть развалившегося на кровати Поттера на пол, поднять, отряхнуть и повторить процедуру обнимашек, прежде чем съебаться без объяснений. Он аппарирует четырьмя секундами позже, отпуская опешевшего Джеймса и делая два шага назад, и захватывает с собой немного обиженное "ВОТ ПИДОР!", и звук продолжает биться о стенки воронки еще добрую секунду.

Он может больше не притворятся, что все в порядке, он может расслабить челюсти и пропустить сквозь зубы стон. Она слишком похожа на Сашу, и что-то в пробитой диафрагме вскидывается на поверхность, распуская по мертвому каберне раскуроченного нутра рваные круги. На часах тает час, он пялится в телефонную книгу уже битую минуту и все никак не может отрыть нужные цифры, прежде чем искомый совершенно случайно не попадается ему в напоминаниях.

- Родриго, ми амор, как хорошо ты знаешь Лютный?

Отредактировано Norman Lambrecht (2019-02-09 04:01:57)

+3


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Завершённые эпизоды » when life gives you lemons, shove them down the motherfucker's throat


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно