It's Strange
«If you want to view paradise
Simply look around and view it»
| ВРЕМЯ: март 2025 года |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
О незваных гостях, случайных знакомствах и доме с очень своеобразным характером.
Отредактировано Adriana Goyle (2018-11-05 14:44:33)
HP: Count Those Freaks |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » It's Strange
It's Strange
«If you want to view paradise
Simply look around and view it»
| ВРЕМЯ: март 2025 года |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
О незваных гостях, случайных знакомствах и доме с очень своеобразным характером.
Отредактировано Adriana Goyle (2018-11-05 14:44:33)
Вопреки расхожему мнению, Стрэндж-Хаус получил свое название еще до того, как стать поместьем семейства Тафт. Возвели его в XVI веке: строили шотландские магглы, но хозяина владений вовремя окрутила толи ведьма, толи волшебница. После пышной (или не слишком) свадьбы, простецы очень быстро пропали из собственного имения. Дети и внуки волшебницы жили какое-то время в Стрэндже, но спустя сотню-другую лет случилась «трагическая история», оставившая в поместье красных колпаков и призраков. В дальнейшем Стрэндж пробовали занять то богатые, то нахальные волшебники. Но все хозяева разорялись, попадали в Азкабан или попросту исчезали без вести. В конечном счете, от первозданного Стрэндж-Хауса осталась заросшая земля, да разрушающееся здание, с дырой в крыше. Вот это и выкупили по дешевке Тафты. И в скором времени они превратили руины в дом, примеривший все архитектурные стили и почти на треть состояний из хитросплетений магии. Поместье стало своеобразной визитной карточкой семейства Тафт: взрослые маги приводили сюда инвесторов, дабы продемонстрировать мастерство и пустить пыль в глаза. Подростки же приглашали в Стрэндж своих приятелей, дабы случайно закрыть где-то в кладовке и гнусно хихикать под дверью.
У каждого члена семьи было право посещать дом и вносить, при желании, изменения в устройство Стрэндж-Хауса. Однако в настоящее время мало кто жаждал воспользоваться данной привилегией — это во времена прадедушки приходилось едва ли не дрался за экспериментальные метры.
Теперь же менять дом брался разве что Терциус Тафт, да то, нечасто. Он же являлся единственным живым человеком, который в Стрэндж-Хаусе ощущал себя настоящим хозяином имения. Мистер Тафт не терялся в хитросплетениях коридоров, его не тревожил зловещий шепот в библиотеке и окна не смели демонстрировать ему неприятные зрелища. Передвижения волшебника по дому можно было отслеживать по цвету стен, витавшим ароматам, высоте потолков и фактуре коврового покрытия. Взбалмошный Стрэндж приноравливался под стук шагов своего господина, становился удобно-угодливым.
«Воля и магия, вот и всё, что нужно», — объяснял свою власть над поместьем Терциус. Судя по интонации мистера Тафта, ни у кого, кроме него этого «нужного» в полной мере не было.
Власть же Адрианы Гойл над домом казалось смешной и надуманной, по сравнению с отцовской. Как и у всех Тафтов, неё хранился именной ключ, способный отпереть любой замок в поместье. Адриана имела доступ к семейной книге, в которой фиксировались все изменения (первое правило Тафтов: что-то поменял в Стрэндже - предупреди остальных!). И, кроме того, ей разрешено было приводить в дом гостей — хоть на чай с плюшками, хоть в жечь живьем в камине.
Но, тем не менее, полноценной хозяйкой Стрэндж-Хауса миссис Гойл никогда не была. Её влияние распространялось на строго ограниченное количество комнат — наиболее простых и понятных конкретно для этой женщины.
В первую очередь, речь шла о трех помещениях: спальня на третьем этаже, сопряженная с нею ванная и мансарда. Все они были немного улучшены магией, но без явного фанатизма со стороны архитекторов. В спальне слышались звуки, приятные уху того, кто войдет, ванную невозможно было затопить, а в мансарде имелись четыре тайника и один тайных ход. Но, в остальном, это были достаточно скучные помещения.
Более интересным был камин в парадной комнате на первом этаже. Огромный, позволяющий даже высокому человеку входить в него, не наклоняя головы. Вытесанный из темного камня, но обработанный чарами и похожий скорее на чешую дракона — особенно, если притронуться с теплому, словно бы живому мрамору. Камин был мрачно-красивым, немного зловещим и смотрелся весьма эффектно, когда кто-то исчезал в нем при помощи летучего пороха.
Милее и печальнее выглядела оранжерея. На первый взгляд она была полна дивных растений и ароматов, но все цветы в ней, на деле, являлись всего лишь невероятно искусной иллюзией. В центре фальшивого великолепия стояли аккуратные столик и стулья — в оранжерее Тафты читали газеты, пили утренний кофе или чай, отдыхали от скверной погоды Великобритании. Но все же, никто не любил эту обманчиво-живую комнату по-настоящему. Дольше получаса иллюзия никого не радовала и не удерживала...
Лестница в центре дома могла обрасти нежной, юной травой, если кому-то вдруг приспичит побегать босиком. К тому же, о ступени невозможно было запнуться или удариться — они могли изменить высоту, форму и даже материал, из которого состояли. Коридор на втором этаже приводил к двери в именно ту комнату, которую желает посетить человек (но не желавшим чего-то конкретного приходилось туго: помещение петляло и удлинялось до тех пор, пока бедняга не начинал грезить о туалете или хотя бы о выходе). В маленькой комнатке на третьем этаже из стены на пол низвергался маленький водопад. В подвале трепыхалась колонна, похожая на живое, горячее сердце — и почти все члены семьи находили её немного омерзительной.
В зеркальный коридор на третьем этаже лучше было не заходить — отражения показывали образы из подсознания человека, но они часто пугали или расстраивали вошедшего. Дедушка Адрианы хотел сделать «тропу исцеления души», да только слегка просчитался, заказывая зеркала для стен. В итоге теперь этот коридор называли не иначе, как «покорми собой внутренних демонов».
В одной из комнат переставала работать магия: где-то в стене был замурован артефакт, но искать его Тафты не стали, предпочтя просто-напросто закрыть неполезное помещение. На втором этаже, в гостевой спальне, на потолке время от времени появлялось кровавое пятно, норовящее уронить на чью-нибудь голову алую каплю (кто-то из Тафтов придумал такой розыгрыш, но вышло не так уж и весело). Некоторые помещения имели тенденцию запоминать все, что в них сказано: потом в кабинете на третьем этаже эхом звучали голоса подслушанных.
Про все остальные комнаты Адриана, честно говоря, уже мало что помнила. Она не ходила в те части дома, где создавались «розыгрыши» или тестировались охранные заклинания. Не посещала Гойл и те места, в которых со сложной магией переусердствовали и сотворили нечто нелепое, потенциальное даже вредное. Например, зеркальный коридор или взлетающая лестница (первая ступенька должна была поднимать человека на нужный этаж, но старт был травмоопасен, а мерзкая деревяшка иногда забывалась и начинала порхать по дому).
Этим утром Адриана Гойл вообще-то не собиралась гулять по отчему дому долго. Шагнув из «драконьей пасти» (камина на первом этаже), волшебница намеревалась снять туфли, пройтись по травяной лестнице и дойти до кабинета любимого папочки. Там Адриана должна была побеседовать со статуями змеи и орла, которые наверняка были предупреждены о том, что миссис Гойл имеет полное право забрать папку с документами, лежащую на столе у отца... После этого волшебница собиралась вернуться к камину, взять горсть летучего пороха и отправиться по своим делам.
Но не тут-то было.
Едва Адриана вышла из камина, как ей пришлось выхватить волшебную палочку. Ибо с её любимой лестницы с дикими воплями неслись красные колпаки. Те самые, которых уже лет двадцать как изолировали, закрыв в специально для них и созданной комнате «сладкой дремы» (люди там и ощущали сонливость и лень, а вот эти гаденыши засыпали мертвым сном).
— Как вовремя, — с раздражением констатировала Адриана, взмахом волшебной палочки заставляя недогномов шарахнуться от неё в сторону. — Мерзавцы шапкоголовые, у меня нет времени и желания вас ловить.
Миссис Гойл вообще не любила делать то, что могло сойти за грязную работу. Будь то садоводство, борьба с вредителями или закапывание трупов — не её это, барское, дело и всё тут!
На втором этаже что-то с грохотом рухнуло и, возможно, разбилось. Адриана мысленно прокрутила в голове все возможные объяснения этому, но на тысяча двадцать четвертом устала и пришла к выводу, что просто случился песец. Пушистый.
Маггл, смотревший ужастики, в подобной ситуации повернулся бы и сбежал звать полицию. Но миссис Гойл была женщиной приличной, а потому про кино и полицию не подумала. Вместо этого Адриана поспешила на второй этаж. Выяснять, кто выпустил красный клан и что упало с таким отвратительным грохотом.
Упало, тем временем, не что, а кто - и этим "кто" был ни кто иной, как Гилрой Брэйди.
Не далее, как получасом назад (хотя на данный момент он уже был несколько потерян во временных координатах) Гилрой шагнул в царственные просторы Стрэндж-Хауса изо рта громадного камина: каминная сеть Тафтов была самым удобным и, как ни странно, неприметным способом попасть внутрь легендарного дома, когда хозяев на месте не ожидалось. Гилроя, счихнувшего последние следы пороха, раздирало на части двумя противоречивыми чувствами: фанатичным любопытством и предвкушением пиздеца.
О, он отлично знал, что Борджин отправил его сюда не как высококлассного спеца по взлому, проникновению и улепётыванию с добычей - нет. Он был послан именно сейчас и именно в это место, потому что один из его дражайших начальников обладал очень злым чувством юмора и был бессердечен в расправе. А Брэйди оную заслужил, да, и он первый признавал вину: упустил лакомый кусок, артефакт аж XII века, да и кому - Майлзу! И не просто упустил - проглядел, принял за дешёвую подделку, которыми Бенсон только и торговал. Бёрк, когда узнал, слегонца побледнел лицом, ровным голосом уведомил о вычете трети грядущей зарплаты и грохнул на прилавок перед Брэйди несколько пыльных томов руководства по экспертизе антиквариата. У Борджина... были свои методы воспитания.
Нет, де юре всё было абсолютно легитимно (хотя и незаконно). Есть ли ценные артефакты во владении у семьи Тафт? Ясен хрен, имелись. Хранят ли их в самом труднодоступном для посторонних владении? Два раза думать не приходилось.
Единственный просчёт Борджина заключался в том, что Стрэндж-Хаус был необычным домом и легко мог прожевать и выплюнуть их агента. Или даже не выплюнуть, оставить где-то между зубов. Но Брэйди не был уверен, что представляет для начальства такую уж незаменимую ценность...
Именно поэтому он и вышел из камина на первом этаже гипотетических полчаса назад.
И сначала всё продвигалось неплохо: он без приключений осмотрел первый этаж, не заглядывая в оранжерею (едва ли сокровища хранили там). Поднялся по лестнице на второй, и за первой дверью справа по коридору обнаружился самый настоящий джек-пот: комната, уставленная самыми настоящими древностями. Тут и руководство эксперта было ни к чему, хватило бы и глаза дилетанта, чтобы понять, что вот это барахло стоит баснасловных бабок. А некоторое - ещё и отлично пригодится в магазине тёмных артефактов. Блестя жадным глазом и чуть ли не подпрыгивая от радости и прухи, Брэйди запихал в наплечную сумку очевидно проклятую шкатулку, книгу тёмной магии в человеческой коже и подсвечник с чёрным пламенем - всё самое ценное из того, что мог унести. Точнее, унести-то он мог многое: магически расширенное пространство сумки вместило бы при желании и дубовый обеденный стол. Но если у Терциуса Тафта пропадёт целая комната артефактов, а потом они в том же составе обнаружатся во всем известной лавке... Нет, лучше не наглеть. Действовать постепенно. В конце концов, дорогу теперь он знает, а этот хвалёный Стрэндж-Хаус оказался совсем и не страшным. Было даже немного обидно.
Запахнув сумку, Брэйди сыто огляделся, прицокнул языком и вышел обратно в коридор. По-хорошему, ему бы взять да аппарировать, прямо в лавку, не откладывая. Но он в Стрэндж мать его Хаусе! Вдруг больше не доведётся? Вдруг Борджин решит не испытывать удачу и не дразнить дракона, и больше его сюда не пошлют? Он столько баек слышал про это место, столько леденящих душу и щекочащих пятки историй о Гиблом Доме, что сценарий veni, vidi, vici казался самым наискучнейшим вариантом развития событий, который только мог произойти. Брэйди был вором, о да. Но в не меньшей степени он был искателем приключений. И если те не стремились по какой-то странной причине найти его задницу сегодня, он готов был милостиво сделать крюк и встретить их на полпути. Не зарываясь, конечно. Так, чуточку попробовать воду пальцами ног. Поглядеть на чудеса из-за угла.
- Ну-ка, домишко, - пробормотал Брэйди. - Просыпайся!
И открыл следующую по коридору дверь.
Что именно сбило его с ног, он понял не сразу. Сложно сориентороваться, когда по тебе в прямом смысле пробежало полчище - и только поднявшись с пола и посмотрев им вслед, Брэйди понял, вслед кому: Красным Колпакам. Что ж... сейчас дома никого не было и хвала Мерлину, но хозяева вряд ли обрадуются по возвращении. Впрочем, не его забота.
Брэйди сунул нос в опустевшую комнату, обнаружил её действительно пустой и надул губы, как ребёнок, которому не досталось сладостей.
- Нуууу же. Покажи мне уже что-нибудь интересное!
И дом как будто бы снизошёл.
Сперва он был с ним дружелюбен, даже весел. Следующая же комната отправила Брэйди в портретную галлерею, весь смысл существования которой, кажется, состоял в том, чтобы рассмешить вошедшего до колик: серьёзные господа и дамы в средневековых воротниках с полной самоотдачей и преданностью делу корчили дурацкие рожи и издавали ещё более дурацкие звуки. Брэйди посоревновался с ними немного, но вскоре ему наскучило: он всё-таки ждал чего-то с более ярко выраженной... перчинкой.
В следующей комнате оказался зачарован пол: чёрный и белый мрамор в шахматную клетку - наступишь не на ту, и секция пола под тобой пропадёт, рухнув вниз. Брэйди вдоволь порезвился, играя в эти классики в стиле русской рулетки и, чутка запыхавшись, забрал с собой в качестве вознаграждения сувенир - чёрно-белое пресс-папье с комода у дальней стены. Эту комнату он оценил на троечку: уже немного опасно, но всё ещё совсем не страшно.
Гостевая спальня, обнаружившаяся за следующей дверью, сперва основательно разочаровала Брэйди. Он решил, что у дома больше не осталось развлечений для гостей, и ему предложили поспать, тогда как он только разогрелся для настоящих забав. Когда вдруг сверху на него что-то... капнуло. И ещё. Брэйди провёл рукой по лицу и без особого удивления обнаружил на пальцах кровь, а наверху, на потолке - расплывающееся багровое пятно.
- Окей, - пробормотал он еле слышно. - Вот теперь жутковато.
Он не знал, не мог знать наверняка: пытается ли дом его напугать - или этажом выше действительно что-то... кто-то... кого-то лишают драгоценных пинт крови?
Нет, дома никого не было. Не должно было быть. Значит, всего лишь страшилки. Ты же хотел страшилок, верно, Гилрой Брэйди? Страшно ли тебе, мальчик? Брэйди почти что услышал этот голос у себя в ушах и потому дерзко ответил вслух:
- Неа. Слабо стараешься! - и вытер кровь с лица, размазав её по руке.
В следующей комнате, куда он зашёл, было темно. Сначала - просто темно, но стоило двери закрыться за его спиной с мягким щелчком - кромешно, непроницаемо. Не разглядеть и ладони у самого носа. Брэйди сразу не понравилась эта тьма: в ней как будто бы был кто-то ещё.
Неуютное, нехорошее чувство, заставляющее мурашки взбираться вверх по спине, волоски на руках и загривке вставать дыбом; заставляющее нервно сглатывать и невольно пятиться к двери... не находя её. Ещё шаг назад, и ещё, уже почти панически - двери нет, стены нет, ничего нет, только темнота, но ты же волшебник, мальчик! Люмос! Палочка не загорается. Где-то совсем близко слышится волчий вой, и Брэйди забывает про годы покоя у шерстяного бока и возвращается в лес и шарахается в сторону, неожиданно врезаясь во что-то и сбивая локтём, и падая, и вместе с ним падает что-то ещё, разбиваясь рядом и обдавая осколками. Брэйди лежит и не шевелится и тяжело дышит, но страх уже отступает: в лесу разбиваться нечему - он всё ещё в доме, а значит - в безопасности. Ну почти.
Вместе со страхом рассеивается и тьма, становится вполне обыкновенной, как в помещении с плотно занавешанными окнами. Брэйди подносит к лицу ладонь и видит её; Брэйди оборачивается и видит стену и дверь в ней. Он вскакивает на ноги, под ними хрустит что-то - возможно, в прошлом, ваза - и бросается к двери...
...нос к носу сталкиваясь с незнакомкой.
- Блять, - говорит Брэйди. Хочет аппарировать... но понимает, что вместе с собой и вазой минутой ранее уронил ещё и палочку. Закатывает глаза до Луны и обратно в немой досаде на себя, после чего улыбается незнакомой женщине - кстати, очень привлекательной, а также - справедливо недоумевающей: - Извините, я у вас тут кое-что обронил.
"Вероятно, собственное достоинство", - думает он, шаря по полу и с "ауч" находя вместо палочки только осколки своей нечаянной жертвы.
- Я напрявлялся к мистеру Тафту, - говорит он меж тем, ловя импровизацию за вертлявый хвост и нарочито не спеша с поисками: во-первых, пальцы уже местами кровоточили, во-вторых, спешат только застигнутые врасплох, а он что? Он жертва обстоятельств и право имеет. - За... интервью. Я из "Люцерны". Мне сказали, он сегодня должен быть дома? Но никого не оказалось, и я заблудился, - Брэйди бросает ещё одну, как он надеется, неловкую и обезоруживающую улыбку через плечо и предполагает: - Вы же его дочь, да?
Потому что кого ещё могла принести нечистая с его-то удачей!
- Большое спасибо, что нашли меня. Эта комната меня изрядно напугала.
Как будто издалека или из глубин подсознания, он слышит отголосок волчьего воя, и его пробивает невольной дрожью. Хоть здесь не соврал.
[icon]http://s9.uploads.ru/AldKv.png[/icon][status]come and play[/status][sign] [/sign]
Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » It's Strange