шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » one for the road


one for the road

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

one for the road

http://s3.uploads.ru/t/M2Ska.gif http://s8.uploads.ru/t/BGgYy.gif
http://sh.uploads.ru/t/MEQ6T.gif http://s5.uploads.ru/t/awHNS.gif

ВРЕМЯ: я календарь переверну и снова 3 сентября (2027 года)
МЕСТО: виверна родимая
УЧАСТНИКИ: Julien Fontaine & Norman Lambrecht

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
- я вговно и теперь хочу жульен с курицей
- ну хуле, довольствуйся жульеном с говном

Отредактировано Norman Lambrecht (2018-11-08 23:12:02)

+4

2

[indent] Опасное животное, которое следовало бы изолировать. Запереть в клетке с самыми прочными на свете прутьями, чтобы не смог сбежать. Выжечь на спине клеймо «не трожь, чтобы не покалечиться» раскаленным железом, наплевав на крики и мольбы. Абсолютное ничтожество, одна тысячная от простого понятия «человек». Где твои чертовы чувства? Где в тебе хоть что-то, что позволяло бы вычеркнуть твое имя из числа уродов, портящих жизнь другим? Губящих жизни.
[indent] Радуйся, Джулиан, тебе велено танцевать на чужих костях. Надень свой самый вычурный костюм и лакированные туфли, нацепи маску тщеславия на лицо, чтобы никто не смог прочитать в твоих глазах пугающую пустоту внутри твоей души, включи композицию в стиле рок-н-ролл и пляши до тех пор, пока тебя не начнет выворачивать.
[indent] Жалкое тело плетется в сторону бара, внутри - абсолютное ничто. Мысли бессвязные, запутанные, ни одной толковой. Вертятся чужие крики в голове, служащие очередным напоминанием, что в этой жизни все имеет свои последствия. Сам избрал такую тактику поведения, сам решил, что играть с чужими чувствами - нечто чрезвычайно увлекательное. Чесал языком, как черт, не замечая, как выкапываешь ямы не только для окружающих, но и для себя самого. Пожинай, сука, последствия.
[indent] Голос Эвис все еще не покидает, как бы далеко от Министерства ты ни ушел. За свою жизнь ловил на себе множество взглядов: брезгливых, восторженных, равнодушных, злых, но её взгляд, полный настоящей животной ненависти, отпечатался в сознании и маячил бликами перед глазами каждый раз, когда ты моргаешь.
[indent] «Джеймс мертв.»
[indent] Призрак прошлого, когда ты был на вершине Олимпа и знать не хотел о том, что твои поступки могут приносить боль другим людям.
[indent] Мертв.
[indent] Ты убийца, Джулиан.
[indent] Сыграй похоронный марш для своего беспечного прошлого, потому что в настоящем все, что у тебя осталось - сожаление и тоска. Жалкое существование в мире, где ты занял место жесточайшего в истории маньяка для одной конкретной семьи, которая потеряла своего члена из-за твоего эгоцентризма и жажды внимания. Упивался этим, высасывая все до последней капли. Убивал его медленно и кроваво, оставляя глубокие раны - такие, чтобы чувствовал боль, но не терял сознания, переживая ее вновь и вновь.
[indent] Любить тебя - опасно для жизни.
[indent] Для Джеймса ты был самым большим стимулом для существования. Терпел, как верный пес, все твои удары, возвращаясь вновь после зализывания ран с жалостливыми глазами, в которые ты смотрел и жаждал больше и больше эмоций, трепета, восхищения. Ручная зверушка, которой не требовался поводок - она сама прижималась к твоим ногам. Надевал шипованные перчатки и с упоением сжимал в руках его сердце и душу, скручивал с восторженным безумием, пытаясь отыскать в его взгляде ту самую грань, переступив которую он расколется на части. Тебе удалось его сломать. Ты был уверен, что несмотря на то, что он исчез, его любовь по-прежнему принадлежит тебе. А сегодня выяснилось, что она уже давно не принадлежит никому. Ни единой душе. Его сердце давно высохло под толстым слоем грунта на кладбище, единым лишь напоминанием о тебе остались глубокие порезы на его руках, на которых жизнь Джеймса и закончилась.
[indent] Смешиваешься с толпой, входящей в бар. Среди них ты - обычный молодой человек, не вызывающий внешне ни толики опасения, но знали бы все они, сколько яда в твоей душе. Ты отравляешь собой каждого, кто с тобой связывается, одним лишь прикосновением; оставляешь невидимые радиоактивные следы на коже, которые ничем не отмоешь: так, чтобы человек медленно разлагался.
[indent] Мечтаешь раствориться от обжигающего горло огневиски, или утопиться в бокале, однако все, что тебе даруется - легкая пелена на глаза, когда мир начинает казаться менее угловатым. Вливаешь в себя больше и больше, уже не чувствуя вкуса, не ощущая наслаждения от опьяненного сознания. Но вот за первым бокалом идет второй, третий, четвертый, и все то, что произошло в кабинете Эвис, уже приобретает совершенно иной окрас: ты чувствуешь ярость из-за того, что тебя сделали козлом отпущения. Тоненький голос в голове говорит, что ты никому ничего не должен. Ты не просил Джеймса накладывать на себя руки, ты не в ответе за то, что он с собой сделал. И ты так охотно идешь на этот зов, так просто в это веришь. Убеждаешь себя, что не виноват. Ни в чем не виноват. Только почему-то внутренности по-прежнему горят, словно в бокале был не огневиски, а кислота. Одной лишь мысли о том, что ты причастен к смерти человека лишь косвенно совершенно недостаточно для того, чтобы почувствовать себя лучше.
[indent] Глубокий вдох.
[indent] Выдох.

[indent] Невзначай замечаешь на одном из диванчиков у стены небрежно забытую гитару. Ноги плетутся туда сами, а ты подмечаешь, что музыка всегда была тем делом, которое помогает отвлечься. Пальцы пробегаются по струнам, ты абсолютно неосознанно берешь первый аккорд песни, которую написал Джеймс.
- Блять.
[indent] Не волнует нисколько, что ты в этом чертовом баре один на один с собственными воспоминаниями. Знакомые ноты задевают что-то внутри слишком болезненно, в тебе просыпается чертов нытик, что готов выть от тоски, по чему (или кому) конкретно - одному лишь Мерлину известно. Волнуют лишь аккорды и переборы, пальцам немного больно - давно не практиковался. Все еще дико скверно. Эффект опьянения рассасывается раньше, чем ты ожидаешь, намного раньше, чем ты успеваешь забыть о том, что за тварь ты на самом деле.
[indent] Будь ты совсем трезв, послал бы к чертовой матери парня, что подсел сбоку, внимательно наблюдая за твоей игрой на гитаре, однако сейчас способен лишь на ничего не отражающий взгляд исподлобья и громкий вздох.
- Чего тебе?

+1

3

Кровь с прокушенных пальцев застывает рябиновой россыпью по сетке трещин на защитном стекле. Очередная модель яблока снова лагает от мелкой магии, а губы плющит от четвертой подряд ром-колы. Ты теперь пьешь на работе потому, что маггловским тебя сложно взять или потому, что ждешь что кто-нибудь застанет тебя таким и пожалеет? Ты ведь с бутылкой выглядишь значительно хуже, чем с серой картонной кожей и костями, лезущими наружу из истончавшейся плоти.

Мама говорит: "спать нужно больше, кушать надо больше", Стефф говорит: "загоняться надо меньше", но ты же большой мальчик, ты все знаешь сам. Ты заблевываешь шелковую рубашку и, споткнувшись о собственную ногу, сворачиваешься клубком у входной двери. Ты отчаянно пытаешься сторчаться до пены в горле, но отделываешься воспаленным взглядом наутро и фонтанирующим кровью носом. Ты сладким голоском заверяешь деловых партнеров в том, что все будет наилучшим образом, но они отчего-то сильно сомневаются, взглянув на твое рассыпающееся лицо.

Но Патриции не отстранить тебя от работы, но Стеффани не запихать в тебя живительный смузи, ты давишься сигаретой и сносишь со стола все чёртовы склянки из Мунго. Потому что ты блять в порядке. Просто нужно немного времени и немного лоботомии. Обливэйт и самый крепкий Манхэттен, пожалуйста.

Норман аппарирует рядом с метро, потому что ему поебать, зло и с едким привкусом желчи, но запах креозота и лязг гуталинновых шпал продолжают душить его и в окрестностях Лютного. Ему везде мерещится цивилизация с ее неоновыми билбордами, машинами и током. Его тянет обратно, в овечью шкуру, лишь бы прочь от всего, с чем легко ассоциируется Алекс. Он разбивает в кровь ладони о кирпичную кладку, как в 13 - о шероховатости на скамейках трибун, чтобы казаться опасным, только теперь в его глазах с лопнувшими капиллярами все больше осознанности. Теперь ему не нужен никакой кислотный ярлык, никакая табличка с предупреждениями о злой собаке или высоком напряжении, чтобы в какой-то момент обернуться и пырнуть незнакомца штыком. Просто он дошел до ручки; она поддалась - и вот он уже внутри. По колено в апельсиновом керосине, подносит к штанине зажженную спичку.

Лучше бы тебя не было.

Или может лучше бы не было меня?

Червонным распятием жжется в нем любовь ли, рдеет каменными углями прямо по кресту его грудной клетки. Это просто чувства, но их панихида все никак не закончится и потихоньку превращается в фестиваль. Он ненавидит до зубного скрежета, и собственная эмаль ощущается на языке как раскрошенная таблетка аспирина. Но никогда не угадывает, кого больше: себя или чертового Крама. Крама, с которого совершенно не сталось поюзать его как жилетку, игрушку в кровать или ночник, как спасательный круг, который вряд ли пригодится когда-нибудь, но пусть будет. Крама, в которого его угораздило еще в зеленые 15, и с которого ему так и не удалось слезть. Он оседает в венах золотой сурьмой, бьет наотмашь изнутри, как миокард. Крам навечно останется в нем, как болезнь или сдвиг по крыше, но никогда не зарубцуется. Норман отрывает от слипшейся кожи рубашку, и рана снова начинает кровоточить. Нужен шов, но он боится штопать.

Вдруг все уляжется само.

Виверна встречает полумраком и свищет табаком, потолок в облезающем белке глаза расплывается багровой кляксой, лишь колесо люстры со сморщенными огарками не дает ему отключится в этих потемках. Норман чувствует, как стреляет в коленной чашечке, и горько усмехается, то ли старость не радость, то ли боль начала смещаться с его экватора. Под ребрами тропическими ливнями стонет и переваливается с боку на бок тоска, на дне пустого стакана его встречает любимое лицо и он скалится ему в ответ. Жажда никак не уляжется, от перенапряжения черепушка плавится и искрит, как золотая каемочка в коробке микроволновки. Он пытается сглотнуть, пытается искусственно вызвать икоту, чтобы знать, что его вспоминают, но на другом конце линии - тишина с переменными помехами. Ядовитый туман поднимается от бедер к глотке, он щурится и встречает ярость как старого друга, с легким похлопыванием и крепким рукопожатием. Ему бы подраться да потрахаться, чтобы не горели перед глазами силуэты и буквы его татуировок, чтобы никакой молнии на предплечье, которая могла бы быть его заглавной N.

Я не прошу многого, просто начни любить меня заново. Как в детстве, когда после недельного карантина вам хватает пары секунд на сканирование друг друга, прежде чем взяться за руки и не отлипать до первого "тили-тили-тесто".

Ему хватает короткого кивка бармену, чтобы на стойке подле него оказалось четыре стопки "фурии". Огневиски, смородиновый сироп, лимон и царская водка. У него сосет под ложечкой, и обожженные гланды набухают в глотке гвоздиками-язвочками. Лучше никогда не вспоминать, чтобы не спиться, но кто-то уверенно мнет струны чем-то резким и жалобным. От сложной выпивки закладывает уши, и музыка вдалеке впивается в барабанные перепонки, словно процеженная сквозь рупор. Ему хочется вышвырнуть ее из себя, выбросить вместе со своим телом в пространство и остаться наедине с пустотой себя, но Дэни Зуко не отлипает от гитары, и его рот змеится какой-то лирикой спальных районов. Он вскакивает слишком резко, и градус выпитого ударяет по затылку обухом, шаг растягивается до двух, ноги сплетаются в жгут и тащат к балладе словно фигурку кикера - одним рывком. Он падает рядом словно загипнотизированный, но до кобры ему еще отращивать воротник, а до мамбы - запасаться ядом. Он чувствует боль, что осталась после К, каждым изломом тела, любовь ли взрывается соцветиями по внутренним органам, хризантемами и жимолостью сгибает прутики ребер.

Он чувствует себя таким переполненным, что кажется, будто желчь начнется выплескиваться наружу вместе с бутонами и саше. Он чувствует себя таким пьяным, когда поднимает голову, чтобы встретиться взглядами. И трезво отвечает:

- Ничего. Хорошо играешь музыку, после которой хуево. В хорошем смысле хуево.

Он медлит с минуту ради приличия, чтобы выиграть для себя хоть обрывок времени. Жалкие 60 секунд для короткого мгновенного стирания, для того, чтобы уничтожить последние улики принадлежности его кому-то.

Чтобы очередную ночь провести в роли чьего-то другого, одноразового другого.

- Может забухаем?

Отредактировано Norman Lambrecht (2019-01-24 02:19:53)

+1


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Незавершённые эпизоды » one for the road


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно