
Господин министр

| ИМЯ: Родерик Аллен | Roderick Allen ВОЗРАСТ: 53 года СТАТУС КРОВИ: Полукровный ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Министр Магии ВНЕШНОСТЬ: Willem Dafoe |
- Родерик всегда был умным и старательным мальчиком. По окончании школы это помогло ему сразу же пробиться на стажировку в Визенгамот, а дальше только ленивый не пророчил ему блестящее будущее. Аллен принимал это как должное, трезво оценивая свои способности, но на людях не зазнавался.
- Карьера в министерстве была не то чтобы стремительной, но всегда идущей в гору. Аллен, любитель тонко насаждать свое видение, перевелся в Международное бюро магического законодательства с блестящим рекомендательным письмом и на долгие годы осел уже там. К 34 годам он был уважаемым заместителем главы бюро. Несмотря на то, что к тому моменту власть уже лет десять как сменилась на более либеральную, его консервативные взгляды все еще имели место быть. Всякое мнение учитывается, верно, министр Кингсли?
- Обаятельный молодой мужчина на светских раутах общался со многими. Аллену однажды повезло пообщаться с наследницей мебельной империи, Моной Уолш, и так уж вышло, что она залетела. Надо же какая неприятность. Хуже было только то, что ей было 17, о чем сообщить Родерику она не успела. Аллен был как раз занят тем, что собирался перенять обязанности дышащего на ладан Главы бюро, ему было не до детей. Когда родители Моны пришли замять ситуацию, предложив деньги, Родерик великодушно согласился молчать и без галлеонов. В свете его положения в обществе, ему самому сложившаяся ситуация чести не делала.
- Ни с сыном, ни с Моной Уолш после этого Родерик не виделся несколько лет. Он был занят тем, чтобы усидеть на месте Главы Международного бюро магического законодательства в своих консерваторских штанишках при политике Гермионы Грейнджер.
- Они вновь встретились в 2017, когда Мона уже была директором компании, и нужно было решить рабочие полит-экономические вопросы. Вечно руководствующийся тонким просчетом Аллен решил, что у короля должна быть королева, а Уолш была достойной партией и теперь вполне совершеннолетней по все статьям. И как-то завертелось. В 2018 они сыграли свадьбу, Аллен познакомился со своим сыном, но стал для него не отцом, а отчимом. Объяснять что-то 10-летнему пацану они решили, когда ему исполнится 18.
Мона была достаточно занята на своей работе, чтобы не стать выносящей мозг женушкой, Родерик тоже был занят, и львиную долю времени для Родерика этот брак был идеален. Пока его не подпортил дорогой сынуля, с которым отношения как-то не заладились изначально.
- Обыкновенный семейный ужин оборачивается несчастным случаем. Всплеск магии Троя задевает Мону, та получает травму головы и навсегда остается за дверьми палаты для душевнобольных в Св. Мунго. О том, что на самом деле произошло в их особняке знают только Трой и Родерик. Никто даже не задумывается о том, что упечь мать в больницу мог ее милый, любящий, 10-летний сынишка. Желтые газетенки разносят сплетни о том, что это Аллен решил прибрать к рукам империю жены. Но слухи быстро затихают, когда во главу компании встает не он. Аллена всегда интересовала только политика.
В отсутствие Моны, их отношения с Троем становятся совсем адскими, и Родерику совершенно некогда с этим управляться.
- Он всю свою жизнь ждал удобного момента и получил его в мае 2027, когда ему удалось занять место Гермионы Грейнджер. Кто бы мог подумать, что магическая Британия когда-нибудь сможет откатиться обратно к консерватизму. Хорошо, что Родерик никогда не изменял себе во взглядах. Политика резко меняется, и теперь Алеен держит в ежовых рукавицах всех, кому Грейнджер делала поблажки.
ОТНОШЕНИЯ
"Трою было десять, когда мать привела в дом мистера Родерика Аллена. Он честно подумал, что это кто-то из ее коллег, но как оказалось, это был его будущий отчим. Трой, в общем-то, довольно спокойно относился к тому, что периодически у Моны появлялись какие-то ухажеры. До тех пор, пока кто-то не претендовал на что-то большее. И вот, роковой день настал. Ни один из предшественников Родерика не казался Трою угрожающим, и он все никак не мог понять, как мама могла выбрать кого-то мало того, что старого, так еще и претендующего на какой-то статус в этом доме. У особняка не могло быть два хозяина. Аллен не нравился Трою абсолютно всем. Как он разговаривал с домашними эльфами, как держал вилку за ужином, идиотской рубашкой, резким взглядом, перетягиванием внимания Моны на себя, желанием покомандовать. Авторитетностью. Всем."
"Одна из сов принесла письмо из Хогвартса, и тогда Трой взорвался еще раз. Он заявил Родерику, что больше никогда не будет использовать магию, отказался ехать в Хогвартс и порвал письмо. А заодно и все свои рисунки, те самые, что начали двигаться во время его первого всплеска магии.
На удивление, отчим реагирует на это довольно спокойно, предполагая, что домашнее обучение никто не отменял. Не хочешь ехать в школу? Да пожалуйста. Но Трой бунтует и тут. Они спорят практически все лето, и щека Троя словно не перестает гореть от постоянных оплеух. Да, он может быть слегка нарывается, но ведь пытается отстоять свою точку зрения. Его магия ничего хорошего не приносит, поэтому он не будет ее использовать. И точка.
Родерику, занявшему на тот момент важный пост в Министерстве, совсем не к лицу "сын" мало того, что неуч, но и потенциальный обскур. Он пригрозил Трою запретом навещать мать в больнице, если тот не начнет учиться. Сцепив зубы, Трой начинает."
"Обстановка в особняке, собственно, постоянно находилась в состоянии холодной войны. Единственные, с кем Трой общался без вызова или наезда были домашние эльфы. С Родериком все было достаточно остро, каждый контакт — конфликт. Гости в доме, не считая приглашенных преподавателей, — редкость. Когда-то светлый и просторный дом становится мрачной норой, в которой мебель, затянутая чехлами, больше не болтает без умолку, и никогда не проводятся даже самые захудалые званые ужины. Это все несмотря на то, что Трой все так же старается поддерживать свое жилище в порядке. На каждое его действие в эту сторону, Родерик совершает противодействие, чем бесит невероятно. Трой просит почистить картину, Родерик — снять и выбросить; Трой просит вырастить георгины, Родерик — выкорчевать куст. Трой никогда не спрашивал, зачем он это делает, потому что не хотел с ним разговаривать вовсе или дулся и бесился в своем углу. Он уже уяснил, что как только он начинает активно высказываться, то получает больше говна, чем хотел получить пользы. Уж лучше снять одну картину, чем получить десять дополнительных уроков Трансфигурации."
"Однажды утром он проснулся на крыльце заднего двора. А эльфы начали рассказывать, что ночью он бродит по дому, когда Трою казалось, что он мирно спит в своей кровати. В общем, внезапный лунатизм прятался в ту же коробочку, что и Эм (воображаемый друг. Пока Родерик не застает его оживленно обсуждающим как раз эту тему "с самим собой". Аллен, разумеется, сразу тащит его в Мунго. Колдомедики объясняют, что это нормально, признают Троя не опасным для себя и окружающих, и отправляют домой. Родерик называет его фриком."
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Я хочу отыграть ветку семейной драмы, когда Родерик говорит Трою, что он его отец, и Трой выпадает в осадок. НО было бы очень здорово, если бы вы цеплялись не только за это. Министр - один из ключевых сюжетных персонажей. У нас есть и возрастные персонажи, и персонажи, занимающие высокие должности, так что недостатка в соигроках почувствовать не придется.
К тому же в магической Британии творится адовый пиздец по части процветающих оппозиционных кружек кружков, сект, будет вам и оппозиция во главе с Гермионой, и существа в вашу сторону не ровно дышат. В общем, расписал так, словно вы нам нужны для ритуального сожжения на костре хд (нет, сначала мы с вами поиграем, и потом еще посмотрим кто кого сожжет)
ПРИМЕР ИГРЫ
Люди в сверкающей одежде, животные, которых он видел только на картинках в книжках, гам, мини-фейерверки, восхищенные вздохи. Арканус - это атмосфера праздника. Для Троя поход в цирк стал словно вторым днем рождения в этом году. Ему было пять или шесть, когда мама привела его туда. Они ели искрящее мороженое, и на самом деле он мало что запомнил, кроме общего ощущения восторга. С тех пор прошло больше десяти лет, а Арканус, кажется, не изменился.
Стоя посреди снующих мимо него людей возле входа в шатер, Уолш заранее ощущал, что это одна из самых вдохновляющих вещей, случившихся с ним за последнее время. Он не вполне осознанно ощущал твердый уголок скетчбука в рюкзаке, и разрывался между желанием войти и нерешительностью. Чем быстрее начнется шоу, тем быстрее оно закончится, и после ему придется сделать то, зачем он пришел. Найти Иду Вос.
- Идешь, приятель? Шоу вообще-то интереснее смотреть изнутри. Отсюда детали теряются - какой-то мужчина хлопнул его по плечу и улыбнулся. Уолш вернулся в реальный мир и перевел на него взгляд, перестав пялиться на вывеску. Он, наверное, выглядел глупо, простояв на месте несколько долгих минут. Трой мог бы съязвить, но прикусил язык и кивнул. Мужчина кивнул в ответ и исчез в шатре. Уолш втянул воздух через нос, задержал его в груди на несколько секунд и пошел внутрь, стягивая лямку рюкзака с одного плеча, чтобы достать скетчбук. Иногда ему проще смотреть на мир с карандашом в руке. Как фотограф с его объективом.
Трой вышел из шатра одним из последних. Выбежал скорее, потому что затянул с деталями, и теперь ему нужно было найти кого-то из труппы, желательно сразу Иду. Но все, на кого натыкался взгляд, были простыми зрителями, и Уолш уже знал, что упустил свой шанс. А еще он знал, что сделал это намеренно, как бы ни старался убедить себя в обратном. Просто струсил и нашел себе отмазу. Эм любезно напомнил ему об этом прямо перед тем, как Трой нервно бросил зарисовки в рюкзак и сорвался с места.
- Уверен, что вообще хочешь ее найти? Эм продолжал гнуть свою линию, а Трой притворялся, что игнорирует. Но чтобы доказать свою правоту и желание, выловил какую-то девушку из толпы, улыбнулся ей своей самой очаровательной улыбкой и выспросил, где можно найти обитателей Аркануса. Она была так любезна, что выдала ему куда больше информации, чем он в принципе ожидал от нее получить.
- Солсбери. Ответил он Эм, и это должно было прозвучать, как "уел".
---
По сути это Эм его уел, подтвердив бухое заявление Стива, что найти биологического отца было бы прикольно. Прикольно, да. Трой настолько привык жить в своем драматичном мире с матерью в больнице и ебанутым отчимом, что почему-то даже не особо задумывался, что где-то существует его третий родитель. Точнее не задумывался о том, что тот может понадобиться ему... а, собственно, для чего? Может быть, для того, чтобы целенаправленно съехать уже из этого токсичного особняка или, наоборот, узнать, что он мудак, и понять, в кого он сам таким уродился. Что он не первый выродок в семье. - Меньше самокритики, больше дела - комментирует Эм, и Трой продолжает рыться в комнате матери. Его бабушка с дедушкой унесли секрет с собой в могилу, а их отголоски личностей на фамильном портрете прикидывались занятыми или вовсе уходили с полотна каждый раз, когда он поднимал тему. От мамы вообще сложно было добиться ответа на какие-то вопросы. И на этом его источники были исчерпаны.
В ее старой комнате Уолш рылся редко. Вообще никогда, если не считать поиска чего-то конкретного по запросу колдомедиков. Теперь ему было немного стыдно, словно он занимается чем-то запретным, влезает в ее личную жизнь. И только Эм удерживал его здесь, и ладно, немного - любопытство. В коробке в шкафу, как банально, нашлись старые колдографии времен Хогвартса. Мона Уолш была на них такая молодая и счастливая, и беспечна настолько, насколько Трой ее никогда не видел. Она уже была руководителем компании, когда он начал осознавать мир. Руководители вряд ли могут позволить себе беспечность.
Трой уперся в дно коробки гораздо раньше, чем ожидал, и нахмурил брови. Снаружи она казалась больше. Он приложил ладонь к гладкому картону, и "дно" испарилось, открывая ему еще горстку всяких девчачьих мелочей и писем. Скорее всего сработала какая-то фамильная магия, и Троя все равно кольнуло ощущение, что он неосознанно ей воспользовался. Бижутерия его интересовала мало, за исключением пары колец, которые он отнесет ювелиру, а затем будет носить сам. А вот письма. Одно из них было датировано 2008 годом, годом его рождения, и Уолш сразу оживился, потому что с кем бы она не переписывалась в это время, есть вероятность, что этот кто-то знал ее, или знал о ее положении. Трой смотрел на пергамент, не разворачивая его, и вздрогнул, когда в комнате с хлопком появился домашний эльф. - Мистер Аллен дома.
- Спасибо, Пэкс. Не говори ему, что я был здесь.
Родерик не должен был знать, что Трой роется в своем прошлом. Он забрал все письма, закрыл коробку и сделал вид, что его не было в этой комнате.
Самым ценным в письмах, как оказалось, было имя отправителя. Некая Ида Вос.
---
Чтобы добраться до Солсбери, нужно было провести за рулем почти два часа. Трой любил водить, так что это не было проблемой. Проблемой был тот факт, что у него было два часа на то, чтобы передумать. Он барабанил пальцами по рулю в такт песням на радио, подпевал им же и всячески делал вид, что все в порядке. Но все не было в порядке, потому что он какого-то хера был напуган до усрачки. Глупо, потому что он едет всего лишь к Иде, а не знакомиться с отцом. Но справиться с мандражом почему-то было сложно.
- Ты пожалеешь, если не встретишься с ней.
- Я знаю.
Это останавливало его от того, чтобы развернуться и поехать обратно. К тому же теперь он был слишком близко к лагерю труппы, чтобы разворачиваться.
Циркачи смотрели на него с любопытством, но как на чужака. Уверенности это не придавало. Он в своей яркой гавайской рубашке, по идее, должен был хоть немного вписываться в яркий коллектив. - Здравствуйте, где я могу найти Иду Вос? - он обращается к какой-то старушке и поднимает руку, чтобы нервно потеребить локон. Вместо этого он неловко хватает воздух у плеча, потому что снова забывает, что отстриг волосы. Старушка смотрит на него подозрительно, но в конечном итоге, наверное, не находит его угрожающим, поэтому молча указывает пальцем, и он, проследив направление, видит рыжеволосую женщину.- Спасибо.
Теперь она тоже его увидела, поэтому развернуться и уйти будет просто нелепо. Он шагает ей навстречу и сжимает письмо в руке.
- Меня зовут Трой. Я - сын Моны Уолш, помните ее? - он протягивает ей потрепанное письмо.
Статичное изображение

Отредактировано Troye Walsh (2019-05-03 14:36:15)